- «Она захватила мою жизнь, помогите!»:... (622)
- Lexus выходит на новый уровень. Флагманский... (1170)
- Tenet показал себя на старте втрое слабее,... (737)
- Анонсирован защищённый смартфон Oukitel WP58... (978)
- А почему бы и не поднять цены, раз такой... (895)
- «Машина очень хороша, намного лучше, чем... (745)
- Warner Bros. так уверена в успехе «Мортал... (949)
- Китайские учёные создали память толщиной в... (611)
- Пять причин выбрать неубиваемый смартфон... (987)
- В TikTok завирусились розыгрыши с ИИ-фото... (702)
- xAI будет создавать виртуальные миры для игр... (870)
- Apple планирует представить на этой неделе... (994)
- Тайвань заявил, что не зависит от китайских... (820)
- На Земле началась магнитная... (660)
- Вложи $5 млн — получи $75 млн: NVIDIA... (798)
- Вложи $5 млн — получи $75 млн: NVIDIA... (859)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...