- AMD FSR Redstone наконец вышла:... (1075)
- Razer переиздала культовую мышь Boomslang —... (831)
- Спорт-пакет, 261 л.с., 6,6 секунды до... (1142)
- В домене .рф теперь можно регистрировать... (1239)
- AMD выпустила ответ DLSS 4 — вышел драйвер с... (989)
- «Мы можем ошибиться»: Сэм Альтман признал,... (844)
- В Госдуме призвали «немедленно, в скорейшие... (1203)
- Omdia: капитальные затраты на ЦОД вырастут... (780)
- В Rutube теперь можно направлять зрителей из... (1019)
- В «Google Фото» появились новые инструменты... (644)
- В Россию едет «дикий» Ford Bronco Raptor... (751)
- Подписчица HBO Max подала в суд на Netflix,... (1005)
- Adobe интегрировала Photoshop, Acrobat и... (719)
- Intel ещё сильнее скостила рекордный штраф... (962)
- Intel ещё сильнее скостила рекордный штрафа... (692)
- Новая Lada Vesta Sport выйдет только в 2026... (1067)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...