- Власти ЕС запустят приложение для проверки... (860)
- ИИ начал автоматически конспектировать... (756)
- Intel не намерена выпускать дискретную... (735)
- Робот Space Solar поможет в сборке... (802)
- Китайцы выпустили первую видеокарту на... (779)
- В России успешно испытали спутниковую связь... (705)
- Google AI Overviews до недавнего времени жил... (679)
- У россиян стали вдвое чаще угонять аккаунты... (700)
- Благодаря ИИ Microsoft выбилась из отстающих... (815)
- AMD выпустила необязательный драйвер с... (805)
- С сегодняшнего дня в России выросли штрафы... (813)
- Репортаж со стенда SAMA на выставке Computex... (747)
- «Хоть завтра, но с тем же успехом — через... (708)
- Комиссия по ценным бумагам и биржам... (720)
- Ассоциация больших данных (АБД) России... (779)
- Японский стартап представил одноместный... (756)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...