- Петабайтные E2 SSD готовы со временем... (814)
- Тонкий Galaxy S25 Edge показал удивительную... (429)
- Intel представила EMIB-T — технологию... (838)
- Новая статья: RoadCraft — восстановление... (638)
- Новая статья: Gamesblender № 728: SteamOS... (592)
- Sharp представила прочный флагманский... (544)
- Hugging Face выпустила человекоподобного... (574)
- Игровые видеокарты спасли Nvidia от... (607)
- WSJ: план США по сдерживанию развития... (563)
- В Twitch появятся перемотка, вертикальные... (914)
- Samsung осталась единственным мировым... (645)
- Суд склоняется к мягким мерам по устранению... (719)
- Шум во благо: физики добились квантовой... (628)
- Скидки на iPhone сработали: продажи... (578)
- Илон Маск начал проталкивать в США закон о... (627)
- 1 000 000 Гбит/с на 1800 км: японцы... (595)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...