- На что способна чудовищная двухчиповая... (1136)
- Новая студия соавтора The Last of Us и... (1712)
- Астрофизик Ави Лёб добился удаления... (1488)
- В отечественном мессенджере Max запустили... (1029)
- Nintendo подешевела на $14 млрд из-за... (874)
- На долю процессоров Intel пришлось менее 5%... (1021)
- Сплошные «спекулянты»: ЦОД резервируют... (766)
- Одна кабина новейшего КамАЗа К5 содержит... (1148)
- iFixit представила FixBot — ИИ-приложение... (900)
- До 16 ядер в компактном корпусе. AMD... (4760)
- В «VK Клипах» теперь можно зарабатывать на... (4133)
- Смартфоны Samsung Galaxy S26 на основе... (1004)
- OLED-монитор MSI MPG 321URX усугубил... (1580)
- OLED-монитор MSI MPG 321URX усугубил... (1163)
- Бесконтактные платежи через «Вжух» теперь... (888)
- Бесконтакные платежи череж «Вжух» теперь... (1695)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...