- Увлечённый фанат выяснил, что Larian... (1229)
- У Nvidia уже готово решение для отслеживания... (1156)
- Премьер-министр Великобритании поручил... (1443)
- Видеокодек AV1 получил телевизионную премию... (1139)
- В России разработали системы для запуска... (1116)
- К астронавтам NASA на Луне приставят... (1572)
- ChatGPT научился бесплатно редактировать... (1168)
- 7500 мАч у компактного смартфона? В Сети... (1581)
- Представлены игровые контроллеры Xbox для... (1213)
- Амфибия без причалов: израильский... (1404)
- «Никогда ни во что похожее не играл»:... (1588)
- 100 Мбит/с из головы: учёные подключили мозг... (1619)
- Восьмичасовой выход в открытый космос ради... (1869)
- AMD FSR Redstone наконец вышла:... (1829)
- Razer переиздала культовую мышь Boomslang —... (1643)
- Спорт-пакет, 261 л.с., 6,6 секунды до... (2127)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...