- Продажи Xcite идут туго (и это со скидками... (655)
- Представлена полурамная Lada Granta с... (729)
- Полный провал: Mercedes-Benz думает о... (716)
- Замена Toyota Camry и Honda Accord с запасом... (717)
- Любитель астрономии превзошёл «Хаббл»:... (670)
- Официальные Geely Cityray подешевели в... (680)
- Теперь и «Аэрофлот» сделал ставку на... (637)
- Глава TSMC утверждает, что влияние... (665)
- «Я сначала подумал, что это рендер, вау».... (684)
- «Ноль за семь лет, несмотря на рост... (677)
- Дилеры избавляются от очень дешёвых новых... (685)
- Российская ОС «Аврора Авто» заменит Android... (642)
- Самый передовой спутник для наблюдения за... (636)
- Самый передовой спутник для наблюдения за... (658)
- Почему Starship пока не будет использовать... (632)
- Character.AI запустила генерацию видео, а... (616)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...