- Wizards of the Coast анонсировала... (1051)
- Первый обзор Radeon RX 9060 XT: в среднем... (1093)
- Календарь релизов — 2–8 июня: Nintendo... (1018)
- CD Projekt Red покажет «инновационные... (1079)
- Корея и Литва запустят пять спутников к... (1021)
- Слухи: цена Nothing Phone (3) будет не такой... (1086)
- Apple намекнула на масштабный редизайн iOS... (1092)
- «Алиса» научится сама бронировать столики и... (1016)
- Astra Linux получит интеграцию с нейросетью... (1072)
- Nvidia и Alienware выпустят первый... (895)
- Представлена автомобильная версия российской... (1060)
- Амбициозная игра про Джеймса Бонда от... (912)
- Байконуру — 70 лет. Его наследие продолжает... (1010)
- Исследование раскрыло, что почти 60 %... (1029)
- «Китайский Cadillac» с трансмиссией Toyota... (620)
- «Китайский Cadillac» с трансмиссией Toyota:... (844)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...