- Новая статья: Обзор Midea VCR S20 Plus:... (2139)
- Российская орбитальная станция станет... (2102)
- Дождались, но не «бету»: российский... (2014)
- «Металюди» пойдут в народ: Epic упростила... (2117)
- Шанс столкновения Млечного Пути с Андромедой... (1796)
- Первые обзоры Radeon RX 9060 XT показывают,... (1836)
- Суперземля Kepler-725c: новая надежда на... (1905)
- Глазами робота: учёные создали... (1782)
- «Поводов для беспокойства нет»: чем для... (1711)
- Аналог Audi A7 с мощным мотором и... (1824)
- Представлена Arctis Nova 3 — самая доступная... (1628)
- В Белоруссии устроили распродажу Geely... (1552)
- Для реализации российского аналога Starlink... (1484)
- Дефицита внедорожников Niva в России не... (1445)
- Sony анонсировала большой июньский выпуск... (1442)
- Госкорпорация «Роскосмос» будет развивать... (1607)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...