- «Что именно движется у нас по орбитам,... (533)
- ИИ — это не только GPU: Marvell проектирует... (631)
- NASA моделирует тени и... (769)
- Gemini vs. Claude: битва ИИ-покемонов... (591)
- «Луч следует за людьми». Новейшие базовые... (671)
- Россияне распробовали новый «Танк»: продажи... (722)
- Новейшую Xiaomi HyperOS 3 на базе Android 16... (661)
- Абсолютно новый iPhone: два экрана,... (777)
- Поставщиком гибких дисплеев для складного... (616)
- Производительность уровня ПК в самом тонком... (608)
- Ракета Starship мощно взорвалась, даже не... (622)
- Google интегрирует в YouTube Shorts свою... (614)
- ЦОД Colossus, принадлежащий xAI, обвинён в... (651)
- В МВД сообщили об изъятии более 1,5 млн... (596)
- Двойное небесное шоу над Канадой: полярное... (441)
- 20 сантиметров на Луне: сеть космических... (575)
Полностью беспроводные наушники впервые заняли половину российского рынка. Популярность набирают доступные модели до 2000 рублей
Дата: 2022-07-13 12:25
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала российский рынок беспроводных наушников за первые шесть месяцев 2022 года, выяснив, что спрос на такие аксессуары увеличился до 5,7 млн штук. Это составило около 60% от общего количества проданных наушников.
Средняя цена беспроводных наушников снизилась на 13% до 3,8 тыс. рублей. Доля полностью беспроводных наушников (TWS) составила около половины от всего объёма рынка. В штучных продажах «М.Видео-Эльдорадо» беспроводные наушники заняли 70%, а TWS-модели – около 60% рынка.

Спрос на полностью беспроводные наушники усилился во втором квартале, продажи увеличились на 25% в штуках, до более чем 2,8 млн штук. Наиболее популярным производителем в TWS-сегменте стала компания Xiaomi, которая опередила JBL и Apple. Владельцы смартфонов Honor, Huawei, Realme и других китайских компаний стали выбирать модели того же бренда (на них пришлось 27% продаж).
Лучше стали продаваться доступные устройства по цене менее 2 тыс. рублей от малоизвестных брендов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Фото с телескопа «Джеймс Уэбб» сравнили со снимками с «Хаббла» — прогресс на лицо
Вчера космический телескоп «Джеймс Уэбб» принял научную эстафету от орбитального телескопа «Хаббл». Оба инструмента стали прорывом для своего времени. Но теперь у науки есть новый и более совершенный инструмент, чтобы заглянуть глубже во Вселенную. О превосходстве нового телескопа ярко говорят его первые снимки. Снимок участка Туманности Киля с «Джеймса Уэбба». Источник...
«Роскосмос» отложил отправку космонавтов на Луну — есть задачи поважнее
Государственная корпорация «Роскосмос» в сложившейся геополитической ситуации вынуждена отсрочить работы по ряду научных проектов. Речь, в частности, идёт о переносе пилотируемых полётов на Луну на более поздний срок. Источник изображений:...
Магазин приложений RuStore установили более 500 тысяч раз
В VK рассказали, что всего с момента начала работы магазин приложений RuStore был установлен на устройства пользователей более 500 тысяч раз и зафиксировано более 1,1 миллиона скачиваний приложений. Финансовые приложения - лидеры по скачиваниям из RuStore - более 50% всех загрузок приходится на...
Chery начала производство кроссовера Omoda 5. Объявлены цены в Поднебесной
Известный китайский автомобильный бренд Chery начал производство нового компактного кроссовера Omoda 5, который также будет выпущен в России. Габариты автомобиля составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колесной базе 2630 мм. Младшая версия будет оснащаться четырехцилиндровым 156-сильным двигателем объемом 1,5 л в сочетании с вариатором, а старшая получит четырехцилиндровый...