- Популярный YouTube-клиент SmartTube стал... (865)
- Павел Дуров запустил децентрализованную... (1049)
- 144-тонная конструкция на Байконуре упала с... (723)
- Голливуд, безумный кинорежиссёр и знакомый... (878)
- В Китае стартовали продажи нового Lexus... (670)
- Первый подключаемый гибрид Geely с... (907)
- Первый подключаемый гибрид Geely с... (907)
- Представлен смартфон Lotus Diplomat в духе... (928)
- Так снимает первый в мире смартфон на... (666)
- В России вышел Eurocase M430ZF — просторный... (865)
- Рабочая станция ASRock GAI4G-R9700 получила... (746)
- Дешёвых SSD больше не будет: дефицит... (913)
- Дешёвых SSD больше не будет: дефицит... (989)
- В Санкт-Петербурге наблюдаются массовые... (993)
- Urus от мира смартфонов. Motorola Edge 70... (1165)
- Солнце снова «взрывается»: после нескольких... (837)
Полностью беспроводные наушники впервые заняли половину российского рынка. Популярность набирают доступные модели до 2000 рублей
Дата: 2022-07-13 12:25
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала российский рынок беспроводных наушников за первые шесть месяцев 2022 года, выяснив, что спрос на такие аксессуары увеличился до 5,7 млн штук. Это составило около 60% от общего количества проданных наушников.
Средняя цена беспроводных наушников снизилась на 13% до 3,8 тыс. рублей. Доля полностью беспроводных наушников (TWS) составила около половины от всего объёма рынка. В штучных продажах «М.Видео-Эльдорадо» беспроводные наушники заняли 70%, а TWS-модели – около 60% рынка.
Спрос на полностью беспроводные наушники усилился во втором квартале, продажи увеличились на 25% в штуках, до более чем 2,8 млн штук. Наиболее популярным производителем в TWS-сегменте стала компания Xiaomi, которая опередила JBL и Apple. Владельцы смартфонов Honor, Huawei, Realme и других китайских компаний стали выбирать модели того же бренда (на них пришлось 27% продаж).
Лучше стали продаваться доступные устройства по цене менее 2 тыс. рублей от малоизвестных брендов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Фото с телескопа «Джеймс Уэбб» сравнили со снимками с «Хаббла» — прогресс на лицо
Вчера космический телескоп «Джеймс Уэбб» принял научную эстафету от орбитального телескопа «Хаббл». Оба инструмента стали прорывом для своего времени. Но теперь у науки есть новый и более совершенный инструмент, чтобы заглянуть глубже во Вселенную. О превосходстве нового телескопа ярко говорят его первые снимки. Снимок участка Туманности Киля с «Джеймса Уэбба». Источник...
«Роскосмос» отложил отправку космонавтов на Луну — есть задачи поважнее
Государственная корпорация «Роскосмос» в сложившейся геополитической ситуации вынуждена отсрочить работы по ряду научных проектов. Речь, в частности, идёт о переносе пилотируемых полётов на Луну на более поздний срок. Источник изображений:...
Магазин приложений RuStore установили более 500 тысяч раз
В VK рассказали, что всего с момента начала работы магазин приложений RuStore был установлен на устройства пользователей более 500 тысяч раз и зафиксировано более 1,1 миллиона скачиваний приложений. Финансовые приложения - лидеры по скачиваниям из RuStore - более 50% всех загрузок приходится на...
Chery начала производство кроссовера Omoda 5. Объявлены цены в Поднебесной
Известный китайский автомобильный бренд Chery начал производство нового компактного кроссовера Omoda 5, который также будет выпущен в России. Габариты автомобиля составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колесной базе 2630 мм. Младшая версия будет оснащаться четырехцилиндровым 156-сильным двигателем объемом 1,5 л в сочетании с вариатором, а старшая получит четырехцилиндровый...