- В Госдуме РФ предложили связываться с... (530)
- Россияне и правда распробовали пикапы: Great... (499)
- Оригинальная российская платформа для машин... (428)
- Новый рекорд: россияне за месяц купили почти... (540)
- Представлен Audi A6L (535)
- Представлен смартфон ZTE Blade V70 — 108-Мп... (595)
- El Capitan на базе чипов AMD стал самым... (465)
- Крупные партнёры Nvidia отрицают проблемы с... (433)
- Крупные партнёры Nvidia отрицают наличие... (512)
- Автоматическое переключение между сотовой и... (596)
- Продано уже почти 6 млн машин данной... (541)
- Поменяется всё: дизайн, салон и силовая... (547)
- Новая версия бестселлера, недорого: BYD Han... (626)
- Lucid готова поделиться с другими... (552)
- Второй моделью Onvo станет большой... (492)
- Время запуска Starship перенесли, чтобы всё... (552)
Стартап из Сколково, разрабатывающий умные замки, хочет отсудить торговые марки у Canon и Harley-Davidson
Дата: 2022-07-14 12:46
Стартап регионального оператора фонда «Сколково», разрабатывающий умные замки, просит лишить прав на торговые марки в России сразу четыре зарубежные компании: производителя мотоциклов Harley-Davidson, компанию Canon, лейбл звукозаписи Elektra Entertainment Group и финансовую компанию KEM Finance.
Так, ООО «Морган секрет» просит суд по интеллектуальным правам прекратить охрану торгового знака Harley-Davidson Electra Glide (модель мотоцикла), а KEM Finance – торгового знака «СЕКРЕТ». В иске к лейблу Elektra указан тот же номер товарного знака, которым владеет Harley-Davidson. Однако в России у этого лейбла сейчас есть только одна торговая марка – Elektra, вероятно, именно она стала предметом спора.
Фирма считает, что все эти торговые марки уже не используются в России в сфере информационных технологий или аппаратуры для сигнализации, записи и воспроизведения звука и изображений и т. д. Эти марки могут мешать разработчику замков зарегистрировать в Роспатенте свои, схожие по названию, торговые знаки. При этом сама «Морган секрет» на данный момент зарегистрировала только одну торговую марку – KEHON. Права на нее будут действовать до 19 апреля 2031 года.
«Морган секрет» занимается разработкой электронных и биометрических замков. Компания зарегистрирована крупнейшим в России производителем металлических дверей «Феррони» в феврале 2020 года в качестве стартапа в фонде «Сколково» и является резидентом регионального технопарка «Жигулевская долина».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Они будут собраны из оставшихся комплектующих. Полноценные Lada Niva с ABS, подушкой безопаности и кондиционером выпустят в количестве «порядка 80 автомбилей»
После начала производства упрощённых внедорожников Lada Niva Legend Classic'22 завод АвтоВАЗ принял решение выпустить несколько десятков машин в прежнем оснащении, с ABS, подушкой безопасности, колесами на литых дисках и кондиционером. Об этом сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте»: «Порядка 80 автомобилей Lada Niva Legend 5D и 3D сойдёт с...
Уход из России стоил Ericsson 130 миллионов долларов. Но компания рассчитывает на рост бизнеса за счет Китая
Уход с российского рынка обошелся компании Ericsson в 1,2 миллиарда крон, что составляет примерно 130 миллионов долларов. Эти данные приводятся в опубликованном отчете телекоммуникационного гиганта за второй квартал. «Это стоит 1,2 миллиарда шведских крон. Примерно на столько сократились операции в России, – рассказал генеральный директор компании Бёрье Экхольм. – Мы потеряли...
Intel планирует повысить цены на свою продукцию
Intel сообщила клиентам, что в конце этого года поднимет цены на большинство своих микропроцессоров и периферийных чипов. Это произойдёт, как стало известно Nikkei Asia, из-за повышения затрат. Подробностей пока нет, потому неизвестно, насколько вырастут цены и на какие именно позиции. Однако не исключено, что повышение стоимости затронет все основные линейки массовых CPU....
Li Auto хочет завоевать 20 % китайского рынка электромобилей и гибридов
Президент китайского производителя электромобилей Li Auto Кевин Шэнь (Kevin Shen) подтвердил в недавнем интервью Bloomberg заявленную ранее цель к 2025 году завоевать 20 % китайского рынка транспортных средств с электрическим приводом (чистые электромобили и гибриды с внешней зарядкой) — для этого компании придётся продавать по 2 млн машин в год. Источник изображений:...