- Обновление опять сломало Windows 11 — в этот... (763)
- Чувак отправляется в мультивселенную:... (625)
- «Стоящее дело»: Intel впечатлила клиентов... (661)
- В США представили «вечную флешку» на базе... (720)
- Стартап взялся навести порядок в хаосе... (709)
- В Google Chrome для Android появилась... (768)
- Gemini добавили в «Google Диск» — ИИ... (724)
- Роскомнадзор подтвердил и объяснил... (703)
- «Китайский Maybach» едет в Россию: премьера... (664)
- В 2026 году в России начнут выпускать... (695)
- Представлен складной смартфон Nubia Fold с... (1081)
- «Я глубоко, глубоко сожалею»: ИИ-агент... (687)
- Арифметика не сходится: без прорыва... (653)
- Прощай, Emgrand: Geely убрала популярный... (580)
- На японском телевидении показали несколько... (687)
- После приставок Steam может появиться на... (592)
Почему китайские компании не везут в Россию недорогие машины: боязнь конкуренции с АвтоВАЗом и другие причины
Дата: 2022-07-28 08:56
Как и прогнозировали аналитики, после ухода или значительно снижения активности в России европейских, японских и американских брендов рынок стали стремительно завоёвывать китайские производители. Однако действительно дешёвых автомобилей россияне не дождались.
Источник утверждает, что причина заключается во внутренней политике китайских автопроизводителей. Дело в том, что спрос на российском рынке является небольшим по сравнению с рынком Китае, да и рентабельность в силу больших накладных расходов является невысокой.
Более того, опираясь на так называемое «политическое чутьё», китайские производители уже не первый год избегают прямой конкуренции с продукцией АвтоВАЗа. У правительства России достаточно рычагов, чтобы притормозить модели, мешающие продажам Lada Granta, Lada Niva и других моделей. Источник утверждает, что в условиях обедневшего рынка китайским компаниям выгоднее продавать меньше автомобилей по более высокой цене, чем бросать вызов АвтоВАЗу.
Из китайских брендов на строительство полноценного завода в России решился только Haval, выпускающий под Тулой свои кроссоверы, при этом в ассортименте компании всё равно как не было, так и нет дешёвых моделей.
Также сообщается, что из 59 заключенных дилерских договоров в России за последнее время доминируют именно «китайцы», а именно Exeed, FAW, Chery, Geely, Haval и JAC.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россия занимает 30-е место в мире по стоимости мобильного интернета
Занимающаяся маркетинговыми исследованиями британская Сable.co.uk обнародовала интерактивную карту стоимости мобильного интернета в мире. Выяснилось, что Россия замыкает первую тридцатку стран — относительно неплохой показатель с учётом количества охваченных исследованием государств. Источник изображения:...
Thermaltake выпустила СЖО ToughLiquid 360 ARGB TRX40 для процессоров AMD
Компания Thermaltake представила систему жидкостного охлаждения (СЖО) «всё в одном» ToughLiquid 360 ARGB TRX40 для мощных игровых компьютеров. Решение совместимо со всеми процессорами AMD семейства Ryzen Threadripper. Источник изображений:...
Пиксельный боевик Chenso Club про сообщество защитников Земли от пришельцев стартует в сентябре
Издательство Curve Games и разработчики из шведской студии Pixadome (Hayfever) анонсировали точную дату выхода своего пиксельного экшен-платформера с элементами роглайка Chenso Club. Источник изображения: Curve
Запуск первого корейского лунного орбитального модуля отложили из-за технических проблем с ракетой SpaceX
Выполнение первой корейской миссии, предусматривающей отправку на лунную орбиту космического модуля, будет отложено как минимум на два дня из-за необходимости дополнительного технического обслуживания ракеты компании SpaceX. Об этом заявило южнокорейское Министерство науки и информационных технологий. Источник изображения: Korea Aerospace Research...