- Цены заметно падают, а гарантия зачастую... (1269)
- Xiaomi 17 Ultra полностью одобрен для... (1340)
- Зачем платить 250 долларов? Поддельные... (2770)
- Российская версия получит турбомотор,... (1765)
- После запуска ракеты «Союз МС-28» на... (1300)
- Apple обвиняют в плагиате: компания отменила... (1132)
- Остался месяц: госорганы в России переводят... (1572)
- Так дальше продолжаться не может:... (1562)
- Видео по текстовому запросу, улучшенный... (1491)
- Grok Илона Маска стал ещё лучше: видео по... (1531)
- Строительство новых российских спутников... (1244)
- SpaceX поджигает тепловой щит Starship на... (1326)
- Крупные производители ПК нагнетают: ИИ-бум... (1404)
- Рост цен на память на фоне бума ИИ... (1568)
- Представлен самый внедорожный Mitsubishi... (1706)
- Роботы Fanuc и Yaskawa, 760 граммов воска и... (1975)
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали общий сервис защиты от контрафакта
Дата: 2022-08-09 10:48
На днях команда Wildberries сообщила о планах по запуску сервиса, призванного помочь бороться с контрафактной продукцией. Теперь АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) объявила о запуске общей информационной системы со сведениями о продавцах контрафакта, чтобы предотвращать его распространение.
Универсальный сервис создан тремя крупнейшими российскими онлайн-площадками — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет». В пресс-службе ассоциации поясняют:
Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" впервые начали обмениваться информацией о продавцах контрафактной продукции. Данное решение позволит предотвратить возможные случаи продаж нелегальных товаров и сократит их распространение в российском интернет-сегменте.
В систему попадают данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавце таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение. Выявившая контрафакт площадка блокирует такие предложения у себя. Информация об этом выгружается в информационную систему для проверки на других площадках.
Кроме того, совместно с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС) планируется создать механизм приостановки деятельности поставщиков, замеченных в размещении предложений о продаже контрафакта.
В начале августа в России официально возложили ответственность за контрафакт на торговые онлайн-площадки. Требование вступит в силу с 1 марта 2023 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Официально: Motorola Razr 2022 станет первым смартфоном с гибким экраном частотой 144 Гц
Motorola опубликовала в китайской социальной сети Weibo свежий тизер, согласно которому складной смартфон с гибким дисплеем Razr 2022 получит OLED-экран с диагональю 6,7 дюйма. Важный момент здесь в том, что дисплей будет поддерживать частоту обновления изображения в 144 Гц, что сделает его самым быстрым складным дисплеем в мире. Другие спецификации смартфона включают в себя...
Космические силы США привлекли робособак к патрулированию мыса Канаверал
Представители Космических сил США провели демонстрацию патрулирования территории и выполнения других рутинных задач как минимум двумя четвероногими робособаками (Q-UGV) модели Vision 60. Охранные модели построены Ghost Robotics и продемонстрированы на базе Космических сил США на мысе Канаверал 27 и 28 июля. Источник изображения: U.S. Space...
Canoo набрала заказов на $1 млрд и готовится начать выпуск электромобилей в четвёртом квартале
Будущее многих электромобильных стартапов в условиях макроэкономической нестабильности покрылось туманом, и американская компания Canoo в мае текущего года начала жаловаться на отсутствие достаточной суммы оборотных средств для начала серийного производства электромобилей. Квартальный отчёт Canoo показал, что свободных средств особо не прибавилось, но компания рассчитывает...
Эксперимент с российским аналогом GitHub откладывается
Директор центра разработки Artezio Дмитрий Паршин рассказал, что экспертами поднимаются вопросы, станет ли отечественный репозиторий настоящим аналогом GitHub, где будет полностью открытый исходный код, а где лицензия ограничит разработчиков в праве на доработку и продажу...