- Индия пошла на уступки: обязательное... (1138)
- Mistral AI сделал заявку на лидерство на... (1084)
- Apple не смогла отвертеться от иска на €637... (1142)
- Учёные взломали ИИ бессмыслицей:... (1014)
- В следующем году Hyundai начнёт продавать... (1404)
- ИИ Google заменяет заголовки новостей на... (1741)
- Вслед за Belgee в Россию приедут новые... (1149)
- Заказал GeForce RTX 5080, а получил коробку... (1021)
- Land Cruiser Prado официально защищён в... (1293)
- Неубиваемый смартфон с гигантской батареей... (1304)
- Toyota, которая больше, мощнее и... (1216)
- Слухи: разработчики Deus Ex провели новую... (1021)
- ИИ-столбы: британский стартап Conflow Power... (1065)
- «Искусственное солнце» Китая выходит на... (1234)
- На бывшем заводе Volkswagen будут выпускать... (1308)
- Google внедрит ИИ-уведомления и у других... (1071)
«Бомбезный» интерьер, «неубиваемое реношное шасси» и дизельный подогреватель. Подробности и стоимость российского электрического седана Evolute i-Pro
Дата: 2022-08-10 20:25
Примерную стоимость электрического седана Evolute i-Pro назвали в ходе Международного форума «Такси», где эту машину впервые представили официально. Подробностями об этом и о самом автомобиле поделился у себя в Telegram-канале главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
По его словам, цена Evolute i-Pro в России составит около 3 миллионов рублей. При этом купить электрический седан смогут только корпоративные клиенты.
«Цена? Хотят уложиться в 3 млн рублей. Если получится, то при гос. субсидии 925 тысяч получается чуть дороже 2 млн. В частные руки продавать не будут – только под такси», — написал Максим Кадаков.
Главным плюсом Evolute i-Pro для профессионалов должно стать «неубиваемое реношное шасси». Напомним, российский седан станет, по сути, перелицованной копией китайского Dongfeng Aeolus E70 и дальним «родственником» Nissan Almera G15.
«Сразу отвечу знатокам такси, «у которых моторы зимой не глушат»: есть дизельный подогреватель, в багажнике стоит крохотный пластиковый бак», — отметил Максим Кадаков.
Главный редактор «За рулем» похвалил интерьер Evolute i-Pro, назвав его «бомбезным для такси». Единственное изначально слабое место седана — пластиковая подъемная панель на передке, за которым спрятан зарядный разъем. Журналист назвал ее «хлипкой» — такую легко сломать.
Электромотор Evolute i-Pro выдает мощность 163 л.с., до 100 км/ч авто разгоняется за 9,5 секунды. Емкость батареи – 53 кВт⋅ч. Запас хода, согласно официальным данным, составляет 420 км исходя из измерений по циклу NEDC. Но реальный запас хода в городских условиях, по мнению Максима Кадакова, составит около 250 км.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Критики остались довольны ПК-версией Marvel’s Spider-Man Remastered, но могло быть и лучше
До релиза супергеройского экшена Marvel’s Spider-Man Remastered на PC остаётся всего пара дней, и западные журналисты уже успели оценить новейшее творение Insomniac Games и Nixxes Software. Источник изображений: Sony Interactive
Samsung показал новые смарт-часы и беспроводные наушники
Помимо новых смартфонов Galaxy Z Flip4 и Galaxy Z Fold4, на традиционном Unpacked Event компания Samsung представила обновленную линейку своих «умных» часов Watch5 и Watch5 Pro, а также наушники Galaxy Buds2 Pro. Новые Watch5 доступны в двух размерах корпуса диаметром 40 и 44...
Житель Подмосковья стал призером регионального чемпионата конкурса «Цифровой прорыв»
В этом году планируется провести 25 региональных чемпионатов среди IT-специалистов. В общей сложности в них примут участие 2,5 тысячи
«Превосходный порт»: Оценки Spider-Man: Remastered на PC, сравнения и геймплей со Steam Deck
В эту пятницу в Steam и EGS выходит Marvel's Spider-Man: Remastered от Insomniac Games и Nixxes