- Космонавты адаптировались к невесомости.... (691)
- Японцы из Subaru опередили Toyota, BMW и... (791)
- JAC RF8 оказался дешевле российского Sollers... (564)
- Хакеры Everest взломали Asus и украли более... (465)
- Хакеры украли исходный код ПО для камер... (742)
- В Apple продолжается исход топ-менеджеров —... (657)
- В следующем году Apple простится с ещё двумя... (811)
- Антирекорд Apple: iPhone Air за десять... (836)
- Valve работает над Lepton — надстройкой на... (558)
- Valve разрабатывает технологию Lepton для... (566)
- Глава AMD Лиза Су подчеркнула, что готова... (671)
- Названы планшеты, которые россияне покупали... (799)
- AMD повысила цены на все видеокарты Radeon... (702)
- M**a попытается починить поддержку... (750)
- Новая статья: Обзор российской системы... (728)
- Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC:... (704)
В Apple придумали, как заработать на переходе с Lighting на USB-C
Дата: 2022-08-13 16:35
Новый закон, принятый в Евросоюзе, заставит Apple стандартизировать USB-C в качестве единственного решения для зарядки iPhone. Но, похоже, в Купертино придумали, как заработать и на этом.
Аналитик Минг Чи-Куо считает, что компания начнёт переход на новые разъёмы в конце текущего или в начале будущего года. В это время выйдут наушники AirPods Pro 2, которым приписывают разъём Lighting. Однако, по словам Куо, компания будет выпускать совместимые зарядные кейсы уже с USB-C, которые можно будет приобрести отдельно. Цена — порядка 60 долларов. Версия для AirPods Pro 2, вероятно, будет стоить около 100 долларов.
Помимо этого, Lighting используется в системах CarPlay. Вероятно, для них тоже будут продавать некие адаптеры или что-то похожее. Таким образом, по мнению Куо, Apple собирается затягивать переход до последней возможности, чтобы затем продать максимальное число аксессуаров.
Ранее Куо рассказал, что Apple не покажет гарнитуру смешанной реальности на WWDC 2022.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Огромный сенсорный экран 2,5К, металлический корпус, Core i7-12700H и 1 ТБ — за 1230 долларов. Стартовали продажи новой версии Huawei MateBook 16s в Китае
Компания Huawei начала продажи новой версии Huawei MateBook 16s — ноутбука с большим экраном и мощной начинкой. В Китае стала доступна вариация с процессором Intel Core i7-12700H, 16 ГБ оперативной памяти и 1 ТБ на твердотельном накопителе. Китайским пользователям он предлагается по цене 1230 долларов. Ноутбук в металлическом корпусе получил 16-дюймовый экран IPS соотношением...
Осенью на YouTube может появиться агрегатор потоковых сервисов
Идею о запуске «маркетплейса стримингов» на YouTube начали обсуждать ещё в 2020 году, но только сейчас службы потокового видео начали относиться к ней серьёзно — в какой-то момент вопрос расширения аудитории оказывается животрепещущим для любой...
Вышел трейлер стратегии Tempest Rising
Появился трейлер стратегии в реальном времени Tempest Rising, показанный в рамках презентации THQ Nordic. Игра разрабатывается для релиза на
Авторы Genshin Impact опубликовали новые промокоды к обновлению 3.0
Компания HoYoverse представила новые лимитированные промокоды для экшен-RPG с открытым миром Genshin Impact, приуроченные к показу обновления 3.0. Награды могут получить только пользователи, достигшие десятого ранга...