- Можно использовать дома: первый российский... (258)
- Meta* инвестирует $60-65 млрд в развитие... (234)
- Нет шлема — нет бензина. В этой европейской... (254)
- Представлен Volvo EX30 Cross... (364)
- Заменитель Toyota Camry от Geely теперь... (321)
- Находка для коллекционеров: в России продают... (366)
- В России стартовали предзаказы на HONOR... (3165)
- В России стартовали предзаказы на HONOR... (199)
- Японцы переделывают Toyota Hiace в стиле... (246)
- Флагманский смартфон Samsung Galaxy S25... (361)
- Замена Lexus RX и первый Exeed в России с... (315)
- Lada и Niva потягаются с Mitsubishi Attrage... (214)
- Volkswagen Polo, Toyota Camry, Toyota RAV4,... (366)
- Одно зарядное устройство для ноутбуков,... (405)
- Ford наращивает производство самых доступных... (367)
- Китайская YMTC совершила очередной... (410)
В Apple придумали, как заработать на переходе с Lighting на USB-C
Дата: 2022-08-13 16:35
Новый закон, принятый в Евросоюзе, заставит Apple стандартизировать USB-C в качестве единственного решения для зарядки iPhone. Но, похоже, в Купертино придумали, как заработать и на этом.
Аналитик Минг Чи-Куо считает, что компания начнёт переход на новые разъёмы в конце текущего или в начале будущего года. В это время выйдут наушники AirPods Pro 2, которым приписывают разъём Lighting. Однако, по словам Куо, компания будет выпускать совместимые зарядные кейсы уже с USB-C, которые можно будет приобрести отдельно. Цена — порядка 60 долларов. Версия для AirPods Pro 2, вероятно, будет стоить около 100 долларов.
Помимо этого, Lighting используется в системах CarPlay. Вероятно, для них тоже будут продавать некие адаптеры или что-то похожее. Таким образом, по мнению Куо, Apple собирается затягивать переход до последней возможности, чтобы затем продать максимальное число аксессуаров.
Ранее Куо рассказал, что Apple не покажет гарнитуру смешанной реальности на WWDC 2022.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Огромный сенсорный экран 2,5К, металлический корпус, Core i7-12700H и 1 ТБ — за 1230 долларов. Стартовали продажи новой версии Huawei MateBook 16s в Китае
Компания Huawei начала продажи новой версии Huawei MateBook 16s — ноутбука с большим экраном и мощной начинкой. В Китае стала доступна вариация с процессором Intel Core i7-12700H, 16 ГБ оперативной памяти и 1 ТБ на твердотельном накопителе. Китайским пользователям он предлагается по цене 1230 долларов. Ноутбук в металлическом корпусе получил 16-дюймовый экран IPS соотношением...
Осенью на YouTube может появиться агрегатор потоковых сервисов
Идею о запуске «маркетплейса стримингов» на YouTube начали обсуждать ещё в 2020 году, но только сейчас службы потокового видео начали относиться к ней серьёзно — в какой-то момент вопрос расширения аудитории оказывается животрепещущим для любой...
Вышел трейлер стратегии Tempest Rising
Появился трейлер стратегии в реальном времени Tempest Rising, показанный в рамках презентации THQ Nordic. Игра разрабатывается для релиза на
Авторы Genshin Impact опубликовали новые промокоды к обновлению 3.0
Компания HoYoverse представила новые лимитированные промокоды для экшен-RPG с открытым миром Genshin Impact, приуроченные к показу обновления 3.0. Награды могут получить только пользователи, достигшие десятого ранга...