- Конкуренцию iPhone 20, который собираются... (461)
- В ОАЭ испытали ракетные двигатели,... (425)
- Ажиотаж прошёл: российский авторынок резко... (453)
- Роботакси Tesla стали автономны: в Техасе из... (364)
- Навигация при проблемах с GPS: в «Яндекс... (411)
- «Моложе я не становлюсь!»: Кейси Хадсон... (347)
- Складной iPhone подстегнет рынок, а Samsung... (436)
- BAIC доживает последние месяцы в России? У... (356)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP68/69... (339)
- Зонд «Паркер» поймал момент, как корональный... (298)
- Как ЦОД используют воду и почему никак не... (356)
- Совершенно новая серия смартфонов OnePlus... (301)
- Ёмкость АКБ 8500 мА·ч, зарядка 100 Вт,... (297)
- Квартальные продажи корпоративных SSD... (487)
- Две камеры по 200 Мп и две по 50 Мп,... (368)
- Geely Monjaro после 150 000 км по России:... (340)
Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone
Дата: 2022-08-15 12:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
За пользователями Instagram могут следить
По словам специалиста, пользователи, которые переходят по ссылкам в приложении Instagram*, попадают на веб-страницы через «браузер внутри приложения», а не через браузеры, установленные на устройствах, такие как Safari или Fire...
У Lada e-Largus нет шансов. Россияне не верят в отечественный электромобиль
Профильное издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос среди россиян, которых спросили, будет ли пользоваться спросом отечественный электромобиль Lada e-Largus. Большинство опрошенных (63%) не верят в перспективы Lada e-Largus на российском рынке. Среди них 36% заявили, что электромобили в России ждут одни проблемы без развёрнутой по стране...
Макет новой российской орбитальной станции показали на форуме «Армия-2022». Его представила РКК «Энергия»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в рамках форума «Армия-2022» показала макет перспективной Российской орбитальной станции. При этом макет представляет собой сразу станцию второго этапа. В состав этой версии станции входит базовый, научно-энергетический, узловой и шлюзовой модули, а также целевой, производственный и платформа обслуживания. Помимо этого, в составе...
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries сообщила хорошую новость. Через маркетплейс начались продажи новых международных брендов. Как отмечает пресс-служба, жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а...