- Microsoft всё активнее продвигает бренд Xbox... (467)
- На Солнце произошёл один из самых сильных за... (761)
- M**a хочет инвестировать свыше $10 млрд в... (353)
- Автор Spec Ops: The Line и гитарист Nine... (556)
- Кабина — 100%, двигатель — более 80%: КамАЗ... (1021)
- Мягкий экзокостюм для Марса защитит мышцы... (402)
- Миллионы километров и сотни прототипов:... (367)
- «Выдающееся соотношение цены и... (692)
- Если бюджет не превышает 140 долларов, то... (1017)
- Может, Xiaomi давно пора было выпустить свою... (380)
- Похоже, США запустили очередной... (721)
- В Китае на комплект из стиральной и... (357)
- Kia Seltos в России уже дешевле 2 млн... (1139)
- NASA и Пентагон приступили к поиску... (721)
- Российский авторынок падает, а рынок... (393)
- Учёные использовали искусственный интеллект... (420)
Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone
Дата: 2022-08-15 12:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
За пользователями Instagram могут следить
По словам специалиста, пользователи, которые переходят по ссылкам в приложении Instagram*, попадают на веб-страницы через «браузер внутри приложения», а не через браузеры, установленные на устройствах, такие как Safari или Fire...
У Lada e-Largus нет шансов. Россияне не верят в отечественный электромобиль
Профильное издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос среди россиян, которых спросили, будет ли пользоваться спросом отечественный электромобиль Lada e-Largus. Большинство опрошенных (63%) не верят в перспективы Lada e-Largus на российском рынке. Среди них 36% заявили, что электромобили в России ждут одни проблемы без развёрнутой по стране...
Макет новой российской орбитальной станции показали на форуме «Армия-2022». Его представила РКК «Энергия»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в рамках форума «Армия-2022» показала макет перспективной Российской орбитальной станции. При этом макет представляет собой сразу станцию второго этапа. В состав этой версии станции входит базовый, научно-энергетический, узловой и шлюзовой модули, а также целевой, производственный и платформа обслуживания. Помимо этого, в составе...
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries сообщила хорошую новость. Через маркетплейс начались продажи новых международных брендов. Как отмечает пресс-служба, жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а...