- Хуанг лично продавил идею возобновить... (373)
- Раскрыты характеристики нового мотоцикла... (246)
- Microsoft объявила официальные системные... (349)
- Российские дилеры предлагают десятки новых... (367)
- iRobot подала заявку на банкротство — её... (356)
- «Яндекс Карты» научились вести по маршруту... (183)
- Совершенно новая Toyota Corolla выходит 21... (352)
- Дефицит памяти бьёт даже по Apple: DRAM... (257)
- Китайцы отвернулись от «немецкой тройки»:... (253)
- 6500 мАч, 80 Вт, четыре 50-мегапиксельные... (279)
- Большой робот по цене смартфона стал хитом.... (377)
- Абсолютный рекорд за всю историю: авторынок... (314)
- Почти 600 000 машин «в обход»: за неполные 4... (323)
- Geely Monjaro под маркой Renault существенно... (332)
- Ролевой шутер Witchfire от авторов... (332)
- Журналист прояснил, когда выйдет Half-Life 3... (4)
Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone
Дата: 2022-08-15 12:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
За пользователями Instagram могут следить
По словам специалиста, пользователи, которые переходят по ссылкам в приложении Instagram*, попадают на веб-страницы через «браузер внутри приложения», а не через браузеры, установленные на устройствах, такие как Safari или Fire...
У Lada e-Largus нет шансов. Россияне не верят в отечественный электромобиль
Профильное издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос среди россиян, которых спросили, будет ли пользоваться спросом отечественный электромобиль Lada e-Largus. Большинство опрошенных (63%) не верят в перспективы Lada e-Largus на российском рынке. Среди них 36% заявили, что электромобили в России ждут одни проблемы без развёрнутой по стране...
Макет новой российской орбитальной станции показали на форуме «Армия-2022». Его представила РКК «Энергия»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в рамках форума «Армия-2022» показала макет перспективной Российской орбитальной станции. При этом макет представляет собой сразу станцию второго этапа. В состав этой версии станции входит базовый, научно-энергетический, узловой и шлюзовой модули, а также целевой, производственный и платформа обслуживания. Помимо этого, в составе...
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries сообщила хорошую новость. Через маркетплейс начались продажи новых международных брендов. Как отмечает пресс-служба, жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а...