- M**a проведёт LlamaCon — первую конференцию... (17769)
- Google Meet с ИИ Gemini научился назначать... (2195)
- Сингапур обеспечивает Nvidia 22 % выручки,... (358)
- В Сингапуре оседает не более 1 % продукции... (2350)
- Новая статья: Обзор realme C75: неубиваемый... (505)
- Марсоход Perseverance обнаружил потенциально... (419)
- Nintendo прекратит выдавать золотые очки за... (456)
- Британская GRC стала реселлером спутниковых... (385)
- IEC Telecom запускает RDK 2.0: спутниковая... (416)
- В связи с ростом цен расходы госкомпаний на... (497)
- Альянс телеком-гигантов NGMN представил 13... (497)
- Ферромагнитные зеркала и электромагниты:... (463)
- Космический зонд Solar Orbiter совершит... (432)
- Очень «высоколобый» ноутбук. Lenovo... (474)
- Учёные призывают расширить поиск внеземной... (517)
- 138 лет наблюдений за Ро Кассиопеи:... (408)
MSI представила вогнутый игровой монитор G274CV с функцией «ночного видения»
Дата: 2022-08-18 11:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Из-за ошибки у Dead Island 2 появились свежие скриншоты и дата выхода
В интернет-магазине Amazon случайно слили дату выхода и свежие скриншоты Dead Island 2. По скриншоту видно, что разработчиком игры по-прежнему является студия Dambuster. Видимо, с 2019 года издатель так и не поменял
Российские хакеры выложили в сеть исходный код тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls
Группа российских хакеров Blizzless выложила на GitHub исходный код актуальной тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls. Теперь с ним могут поработать все
Большинство заразившихся «Омикроном» даже не знали об этом
«Более одного из каждых двух человек, инфицированных «Омикроном», не знали, что он у них есть», — сказал в пресс-релизе первый автор исследования и исследователь Cedars-Sinai Сэнди Ю.
«Дом.ру»: россияне тратят около 112 часов в квартал на просмотры в онлайн-кинотеатрах
По итогам первого полугодия 2022 года абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, что на 7% больше, чем в прошлый аналогичный период. Среднее время пользования онлайн-играми снизилось на 22% за...