- Xiaomi собирается массово использовать... (1598)
- Xiaomi 17 Ultra получит переработанную... (1392)
- iPhone 17 не просто удался — запуск позволил... (1488)
- Экраны Huawei Mate 80 Pro Max и Samsung... (1687)
- Новая подвеска, полный привод и увеличенные... (1401)
- Toyota Land Cruiser 300 превратили в лимузин... (1305)
- Сверхлёгкий монстр: новый Spartan с мотором... (1455)
- Samsung рассчитывает сертифицировать HBM4... (1695)
- Готовый робот за 7 месяцев: Humanoid меняет... (1441)
- Спутник-платформа RUVDSSat1 отправится в... (1344)
- В России выпускают более 50 моделей свыше 20... (1685)
- Sony Bank выпустит в США стейблкоин для... (1794)
- Глава Google пояснил, что вайб-кодинг хорош,... (1579)
- Производство на бывшем российском заводе... (1724)
- Бывшие российские заводы Toyota и Volkswagen... (1395)
- В России вступили в силу новые правила... (1674)
«Потребителя надо мотивировать» — производители и ретейлеры намерены начать продажи российских ноутбуков, ПК и планшетов. Но на это нужны деньги
Дата: 2022-08-18 14:28
В Минцифры совместно с крупными российскими производителями электроники и ретейлерами обсуждают возможность наладить розничные продажи российских устройств. Речь идёт в первую очередь о планшетах, ноутбуках и системных блоках. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
«Крупные сети выразили интерес к продаже российской электроники, но им нужна господдержка для продвижения брендов. Потребителя надо мотивировать как минимум познакомиться с отечественными продуктами», — рассказал источник. Правда, на это нужны деньги, порядка 1 миллиарда рублей в год.
Как заявил директор компании «Промобит» Максим Копосов, сейчас в России выпускают решения для корпоративного и государственного сектора, но не для обычных потребителей. В рознице можно найти российские ноутбуки, но они выпущены в Китае или на Тайване и лишь брендированы под Россию.
«Продажа же собранных в РФ ноутбуков через сети затруднительна из-за высокой цены. В условиях мелкосерийного производства, при партиях в несколько тысяч штук, конкурировать с известными брендами невозможно», — отметил Копосов. По его словам, отечественный ноутбук Bitblaze появится в начале 2023 года в количестве 1000 штук.
При этом власти намерены субсидировать продвижение российских брендов. В июне глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что правительство одобрило выделение 500 миллионов рублей на рекламу в СМИ. С 18 августа до 29 сентября состоится отбор компаний, которые получат субсидии на рекламу.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новые Chery российской сборки: ведутся переговоры с отечественными производителями
Chery ведёт переговоры с российскими производителями по вопросам локализации производства автомобилей в России. Об этом рассказал генеральный директор компании АО «Чери автомобили рус» Владимир Шмаков. Прежде всего, в наших планах необходимость локализации производства на территории России. Chery признавала [её] всегда — у нас были проекты по сборке автомобилей на территории...
«Яндекс Драйв», BelkaCar, «Делимобиль» и «Ситидрайв» вместе проводят первый День каршеринга
Российские крупнейшие сервисы кратковременной аренды автомобилей решили совместно провести первый День каршеринга. День каршеринга состоится 25 августа 2022 года и пройдет в трёх городах: Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. C 18 по 25 августа опытные водители каршеринга и те, кто только собирается попробовать сервис, смогут получить бонусы и подарки от BelkaCar, «Делимобиля»,...
VK начала предупреждать об утечках паролей на других платформах
Компания VK сообщила о запуске новой функции защиты паролей: система в автоматическим режиме ищет совпадения паролей по базам утечек с других сервисов и при обнаружении совпадения уведомляет об этом пользователя, предлагая меры дополнительной защиты, говорится в пресс-релизе. Источник изображения:...
Акции Intel продолжают падать, хотя у других производителей чипов — растут
Ценные бумаги Intel заметно отстали от активов других компаний, входящих в индекс Nasdaq 100: после 16 июня индекс пошёл в рост и к настоящему моменту набрал уже 21 %, отражая оптимизм инвесторов в отношении инфляции и экономической ситуации в целом. Intel же оказалась в одной упряжке с пятью другими игроками, чьи акции продолжили падение и после знаменательной даты....