- 7000 мАч и 144 Гц при цене всего 180... (980)
- Китайская Cambricon утроит выпуск... (1182)
- Бесшовный мультиплеер, новое мастерство и... (1075)
- «Новых чипов не поступало с октября»:... (1157)
- Не такой уж и доступный: названа цена... (1054)
- Видеокарты GeForce или Radeon так не умеют,... (1210)
- OpenAI поглотит ИИ-стартап Neptune — это... (1251)
- Anthropic готовит IPO на сотни миллиардов в... (1296)
- Microsoft собралась увеличить поставки Xbox... (946)
- Региональный хит, но не столичный? Lada... (1295)
- Док-станция-матрёшка с 13 разъёмами.... (1137)
- «Базис» объявил ценовой диапазон для своего... (1247)
- В Яндексе разработали новый метод оценки и... (1187)
- «За гранью всего, что кто-либо из нас мог... (1073)
- В ChatGPT появилась реклама — даже у... (1067)
- Игровые консоли тоже подорожают, а продажи... (1063)
«Всё будет дорожать. Понятие гарантии на автомобили может исчезнуть», — «За рулём» о параллельном импорте
Дата: 2022-08-23 06:19
Никита Гудков, заместитель главного редактора «За рулём», по итогам конференции «Параллельный импорт», на которой он пообщался с дилерами, поставщиками запчастей, а также независимыми экспертами (а не с депутатами и министрами) сделал следующие выводы.
Никакого параллельного импорта новых автомобилей в исполнении юридических лиц нет и в обозримом будущем не будет. Причины – чрезмерные препоны витиеватого законодательства, дополнительная налоговая нагрузка по сравнению с физлицами, отсутствие провозных возможностей по доставке автомобилей в тысячах (а не сотнях) штук и еще по мелочи.
Ввозить подержанные машины тоже выгоднее и проще на физлиц – например, им можно везти автомобили четвертого экокласса, а «юрикам» – минимум пятого, которые дороже. Но и это – обычный частный ввоз, даже если на продажу – а никакой не параллельный импорт как системное явление.
Он отметил, что в России нет «реальной силы или организации, которая бы отстаивала интересы автомобилистов, стремительно остающихся без автомобилей».
Параллельный импорт запчастей стал возможен только после 4 августа, и пока рано говорить – заработает или нет. Уже пропали редкие детали для непопулярных автомобилей, и не факт, что вообще вернутся. Большинство поставщиков хотят работать с Россией, но в разной форме затаились и ждут. Китай и Турция нас спасут, но не во всём и не всегда.
Никита Гудков добавил, что «всё будет дорожать», а «понятие гарантии на автомобили де-факто может исчезнуть или стать продуктом страховых компаний. За дополнительную плату».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Обычная Lada Vesta или настоящая раллийная Lada Niva Т1? Что можно купить за 3 млн рублей
Lada Niva Т1 команды Niva Red Legend, которую официально поддерживал АвтоВАЗ в зачете Dakar Classic 2022 года, выставлена на продажу в Швейцарии. Автомобиль предлагается по цене 50 270 долларов или около 3 млн рублей. В ралли-рейде среди любителей швейцарско-чешская команда финишировала на 115-м месте из 148. Автомобиль 1984 года был сохранен в наиболее близком к оригиналу...
В России начали использовать «умные» мишени для испытаний нового оружия
Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИточмаш, входит в концерн «Калашников» корпорации «Ростех») начал поставки «умной» акустической мишени «Индикатор» для испытаний нового стрелкового вооружения и снайперских комплексов. «У ЦНИИточмаш есть заказы на разработанную в институте акустическую мишень «Индикатор». В частности, мишенный комплекс...
Politico: США тайно передают некоторые виды вооружений Украине
Американская газета Politico пишет, что Соединенные Штаты поставляют Украине больше вооружения, чем об этом официально заявляет Вашингтон. В пятницу высокопоставленный представитель Пентагона заявил, что США в течение некоторого времени тайно поставляли украинцам высокоскоростные противорадиолокационные ракеты, используемые для наведения на радиолокационные системы: «Когда] мы...
VESA ввела стандарт ClearCMR для оценки характеристики размытия изображения у дисплеев
Ассоциация стандартизации видеоэлектроники (VESA) разработала новый стандарт показателя размытия в движении (Motion blur) у цифровых мониторов, получивший название Clear Motion Ratio (ClearCMR). Он разработан с целью упростить для потребителей задачу по выбору монитора, который обеспечивает наиболее качественную передачу картинки в сценах с размытием движения. Источник...