- Миллион лет: учёные добрались до древнейшего... (277)
- Покупая GeForce RTX 5090 за 2000 долларов,... (303)
- Если нет денег, значит вы не энтузиаст.... (332)
- Учёные впервые объяснили загадочное белое... (315)
- NASA и Италия испытают GPS-навигацию на... (345)
- Сверхтяжелая ракета-носитель SpaceX Starship... (318)
- Космонавт Иван Вагнер запечатлел комету... (331)
- Tesla вынуждена отозвать сотни тысяч... (355)
- Биткоины на $700 млн навсегда останутся на... (292)
- Биткоины на $700 млн навсегда останутся на... (352)
- Суд отказал британцу в праве продолжения... (602)
- Представлен брелок HMD OffGrid, который... (316)
- На CES 2025 представлено устройство... (461)
- Самую яркую комету — C/2024 G3 (ATLAS) —... (16222)
- Белорусские кроссоверы Belgee X50 и Belgee... (4138)
- Санкции не работают: в Россию привезли... (2744)
Выяснилось, кто делает подушки безопасности для АвтоВАЗа. Завод не стал искать новых поставщиков, а договорился со старыми
Дата: 2022-08-25 09:37
Представители АвтоВАЗА отказались назвать поставщика подушек безопасности для Lada Granta Classic' 22, однако источники «Коммерсанта» на автомобильном рынке уверены, что за такой срок компания не могла найти нового поставщика.
Процесс интеграции новой подушки безопасности в автомобиль занимает семь-восемь месяцев. Процесс смены поставщика за такой короткий период АвтоВАЗ вряд ли успел бы пройти. То есть АвтоВАЗ сохранил тех же поставщиков, с которым удалось договориться работать в новых условиях. То, что АвтоВАЗ вернул подушки безопасности в базовые комплектации, говорит о получении гарантий стабильных поставок.
АвтоВАЗ в прошлые годы закупал подушки безопасности у американской Joyson Safety System (JSS, дочерняя компания китайской Ningbo Joyson Electronic Corp; имеет завод в Ульяновске) и американо-шведской Autoliv (площадка в Тольятти). В Lada Granta, Vesta и XRay, которые участвовали в краш-тестах «Авторевю», стояли подушки безопасности и преднатяжители JSS. Подушки Autoliv использовались только для Priora, которая уже не выпускается.
ООО «Джойсон Сейфти Системс Рус» (ранее Takata) «никаких заявлений об уходе из Ульяновска и России в целом не делало». Предприятие работает, хотя были сложности с выпуском продукции из-за проблем с логистикой и поставками комплектующих и на время коллектив уходил в корпоративный отпуск.
АвтоВАЗ выпускал Granta без подушек безопасности с середины июня. Вчера было объявлено об их возвращении. Системы ABS в автомобиле до сих пор нет, зато в нем появился кондиционер.
Читайте также: упрощённые Lada Granta Classic’22 теперь визуально отличаются между собой.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Второй иранский заменитель Lada Vesta для России. Седан Saipa Shahin может появиться на рынке в течение трёх месяцев
В Москве состоялась презентация седана Shahin, который создан иранской компанией Saipa. Последняя готова в сжатые сроки наладить поставки в Россию не только этого седана, но и других моделей. Сроки не сообщаются, но известно, что модель будет очень доступной. В Иране Saipa Shahin стоит около 12 тыс. долларов или около 718 тыс. рублей по курсу. Saipa Shahin при длине 4446 мм...
NVIDIA отчиталась о рухнувших продажах видеокарт во втором квартале и ждёт дальнейшего падения в третьем
Руководство NVIDIA о резком снижении выручки в игровом сегменте по итогам второго квартала успело предупредить инвесторов заранее, поэтому публикация квартальной отчётности на этой неделе особыми потрясениями не закончилась. По крайней мере, снижение курса акций компании на 4,5 % после закрытия торгов катастрофой назвать сложно. Напомним, выручка компании в игровом...
NVIDIA расскажет о новой игровой графической архитектуре 20 сентября
Представители руководства NVIDIA на минувшем квартальном отчётном мероприятии старались всячески подчеркнуть, что имеющиеся трудности с реализацией готовой продукции в игровом сегменте носят временный характер, а фундаментально спрос на игровые решения сохраняется на высоком уровне. Глава компании даже заявил, что к концу года основная часть проблем должна быть решена, а в...
В России отмечен дефицит лицензий на зарубежное дизайнерское ПО
Как сообщают «Известия» со ссылкой на собственное исследование, в российских магазинах, продающих лицензии на дизайнерский Adobe Creative Cloud, наметился острый дефицит. Пользователям приходится искать обходные пути получения доступа к необходимому софту или переходить на альтернативные решения. Источник изображения: Budka...