- Да, GeForce RTX 5080 не может догнать... (1187)
- Прочные как сталь и лёгкие как пена — ИИ... (1531)
- Nvidia, и вот это новое поколение видеокарт?... (1008)
- Radeon RX 9070 задерживаются, но AMD обещает... (1098)
- А вот тут Apple важнее экономия, чем ИИ?... (1130)
- На всю страну всего несколько GeForce RTX... (1376)
- Амбициозный мод GTA: Vice City Nextgen... (1509)
- Google добавила это в Android ещё в 2016... (1274)
- Если хочется не Qualcomm, а Exynos.... (1013)
- Asus показала сердце чудовища. Компания... (1322)
- В 2025 году каждый четвёртый проданный в США... (1321)
- Банки устали ждать денег от соцсети X Илона... (962)
- YouTube начал показывать рекламные ролики... (937)
- Китайский ИИ-стартап DeepSeek устроил... (1311)
- Астрономы обнаружили планету, на которой... (1556)
- Пока китайцы оснащают смартфоны... (904)
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Дата: 2022-08-30 10:01
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2022/7/1/1_35_large.png)
Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с работодателями (14%). Особенно популярны чат-боты среди молодёжи: при трудоустройстве ими пользуется четверть респондентов в возрасте до 25 лет.
Большинство опрошенных россиян считают, что при взаимодействии с компанией удобнее всего сочетать переписку в чат-ботах и живое общение с менеджером — так ответили 63% респондентов. При этом 5% предпочитают вести коммуникацию исключительно через чат-боты.
Треть респондентов обращаются к виртуальным помощникам как минимум раз в неделю. Среди основных преимуществ чат-ботов пользователи отмечают возможность получить ответ на вопрос в любое удобное время (57%), оперативность решения проблем (56%) и доступность на любом устройстве (55%). Более трети опрошенных положительно оценили то, что бот позволяет не отвлекаться от текущих дел. Для четверти россиян преимуществом виртуальных ассистентов стала возможность не вступать в живое общение с человеком.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
AMD показала видеокарту Radeon RX 7000 и пообещала «совершенно замечательную» производительность
Компания AMD представила процессоры Ryzen 7000, а заодно впервые показала видеокарту линейки Radeon RX 7000. Какой адаптер показали, неизвестно, но обычно в таких случаях демонстрируют топовое решение. Как можно видеть, дизайн в целом не особо изменился. AMD пообещала, что показатель производительности на ватт у архитектуры RDNA 3 вырос на 50% относительно текущей. Также...
Крупнейшее автошоу года в Китае закрыли из-за новой вспышки коронавируса
Главное китайское автошоу года, проводившееся Чэнду, в провинции Сычуань на юго-западе Китая, завершилось досрочно из-за опасений, связанных с новой вспышкой COVID-19. 25-й международный автосалон в Чэнду приостановлен с 30 августа, о дальнейших мероприятиях будет объявлено в будущем, о чем говорится в уведомлении оргкомитета выставки, распространенном сегодня рано утром. Это...
Первая память DDR5 с поддержкой AMD Expo. XPG выпустила Lancer DDR5 5600
Компания XPG объявляет о выпуске новых модулей памяти XPG Lancer 5600 DDR5. Это первая память DDR5 с поддержкой расширенного профиля для разгона AMD Expo. Вся линейка модулей памяти DDR5 от Adata и XPG совместима с новейшими платформами AMD. XPG Lancer DDR5 5600 обеспечивают производительность до 5600 МТ/с (сокращение от мега (или миллиона) передач (трансферов) данных в...
РБК: банки просят ЦБ отложить штрафы за отсутствие биометрии в приложениях
Ранее Банк России уже откладывал запуск сервиса на основе ЕБС: он был перенесен с 1 января 2022 года на сентябрь для предоставления банкам времени «на донастройку собственных систем и процессов». В июле стало известно о планах ЦБ обязать банки регистрировать клиентов через ЕБС в...