- «Роскосмос» показал макеты «Луны-26»,... (459)
- В России выставили на продажу грузовики ЗИЛ... (602)
- Nvidia прекратила выпуск почти всех GPU для... (618)
- ЕС потребовал от Apple прекратить... (616)
- Французская и немецкая поисковые системы... (553)
- Дисплей для Google Pixel 9 Pro Fold оказался... (496)
- Экс-сотрудницу SK hynix осудили за... (514)
- GeForce Experience — всё. Запущено фирменное... (614)
- Представлен новый Audi A3 Allstreet: до 140... (607)
- В Россию привезли популярный кроссовер Kia... (429)
- 22000 мА•ч, два месяца без подзарядки,... (501)
- Официально: премиум-кроссоверы от Changan... (600)
- Кризис? Нет, не слышали: в России за год... (609)
- В стиле Apple: компания предлагает за 450... (518)
- Apple хочет продавать эту новинку десятками... (602)
- Владельцы Steam Deck провели в Baldur’s Gate... (587)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...