- Кризис? Нет, не слышали: в России за год... (616)
- В стиле Apple: компания предлагает за 450... (525)
- Apple хочет продавать эту новинку десятками... (607)
- Владельцы Steam Deck провели в Baldur’s Gate... (589)
- У iPhone появилась новая функция: смартфон... (670)
- Российский Chery Tiggo 9 получил разрешение... (543)
- Конференция Nvidia GTC 2025 стартует 17... (591)
- Российский Chery Tiggo 8 Pro (Xcite X-Cross... (575)
- Российский Chery Tiggo 8 Pro (Xcite X-Cross... (602)
- Supermicro лишилась огромного заказа на... (579)
- NASA хранит молчание о загадочных инцидентах... (683)
- Бывший работник BioWare раскрыл общие... (579)
- «Раскладушки 2.0» за несколько лет так и не... (616)
- Джим Келлер поможет LG в развитии... (624)
- Apple выпустит смарт-камеру для умного дома... (528)
- Первый «лёгкий внедорожник» Geely с шинами... (640)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...