- Представлено первое спектроскопическое... (910)
- 100 миллионов галактик бросают вызов общей... (862)
- Совершенно новый Subaru Outback седьмого... (843)
- GSC Game World объявила окончательные... (813)
- Высокая солнечная активность сократила жизнь... (718)
- Новый год на Марсе: начало 38-го... (827)
- Заждались: Farming Simulator 25 вышла в... (885)
- Компания Firefly Aerospace привлекла ещё... (857)
- Совершенно новая Mazda CX-5 выйдет в 2025... (780)
- Nvidia подарит игру Indiana Jones and the... (852)
- В России создали предельно чувствительный... (784)
- Пионер гиперзвуковых технологий, компания... (609)
- В 2026 году Росатом собирается выпустить 50... (737)
- В 2026 году Росатом выпустит 50 промышленных... (656)
- «Качеством нашего автопрома доволен».... (537)
- Анонсирован большой электрический кроссовер... (818)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...