- УАЗ тормозит премьеру: почему обновлённый... (1118)
- Большой AMOLED-экран 120 Гц, защита IP69,... (1033)
- «Такое пропускать нельзя»: новая Tomb Raider... (1074)
- Открытые ИИ-модели из Китая захватили почти... (1177)
- Доля китайских языковых моделей с открытым... (1771)
- Распродан за считанные часы и встречен в... (1005)
- «Вжух» на Android: теперь платить можно без... (1858)
- «Союз» вернулся домой: экипаж корабля... (1006)
- Haval готовит горячую премьеру: новый H6... (908)
- Apple готовит самое заметное обновление... (1269)
- Охота за GPU: в США задержали китайцев по... (991)
- Роботизация в России выросла до 40 машин на... (1684)
- В России растёт плотность роботизации — на... (891)
- США разрешат экспорт чипов Nvidia H200 в... (942)
- Бум ИИ помог мировой экономике устоять перед... (1770)
- Бум ИИ спасает мировую экономику от... (1523)
Минута разговора по 60 рублей: в России хотят запретить лоукостерам брать плату за звонки в их call-центры
Дата: 2022-09-09 07:28
Как сообщают «Известия», Общероссийское объединение пассажиров (ООП) направило письмо в Минтранс с просьбой обязать бюджетные авиакомпании сделать звонки в их call-центры бесплатными.
В ООП подсчитали, что стоимость услуг связи часто обходится пассажиру лоукостера в 10-15% от цены самого авиабилета, потому как платить приходится и за время ожидания ответа на линии. Инициатива касается только звонков для внесения изменений в купленные авиабилеты.
В ООП подчеркнули, что не все тарифные планы сотовых операторов позволяют звонить на платные номера, что ограничивает многих пассажиров в получении информационных услуг при покупке билета. В Минтрансе «Известиям» подтвердили получение письма, но от комментариев отказались.
Поводом для обращения стали жалобы на лоукостер «Победа». Одна минута разговора с call-центром лоукостера, включая время ожидания на линии, обходится в 55-60,17 рубля в зависимости от региона и оператора связи. Плату за звонки с 25 августа также ввела авиакомпания Smartavia: стоимость одной минуты разговора составляет 45-46 рублей.
Авиакомпании часто отдают функции call-центров на аутсорсинг, сообщает издание. При этом «Победа» не оплачивает услуги call-центра, хотя другие авиакомпании включают эти расходы в свои тарифы. В результате стоимость билетов у них выше. Другой источник, близкий к «Победе», сообщил, что лоукостер получает 50% дохода с каждой минуты разговора с пассажиром.
В Smartavia заявили, что выручка от звонков полностью идет на покрытие затрат на работу call-центра, а чистую прибыль авиакомпания не получает.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлены смартфоны Motorola Edge 30 Fusion и Edge 30 Neo с OLED-экранами и 68-Вт зарядками
Семейство смартфонов Motorola Edge 30 пополнилось тремя новыми моделями. О флагманской Edge 30 Ultra можно почитать в отдельной статье. Здесь же речь пойдёт о моделях Motorola Edge 30 Fusion и Edge 30 Neo, относящихся к более доступным сегментам устройств. Motorola Edge 30 Fusion. Источник изображений:...
ГК «Астра» оформила льготный кредит на развитие отечественной операционной системы
Команда фирм "Астра" оформила кредит под пять процентов годовых на 3,8 миллиардов рублей по программе льготного кредитования, организованной руководством, на развитие, введение и адаптацию под условия клиентов отечественной операционной системы Astra...
Перспективного европейского конкурента танка Т-14 «Армата» показали на видео
EMBT многие называют конкурентом Т-14 "Армата", однако российская машина - доведенный до ума образец, причем уже предлагаемый на
IPhone 12 mini подешевел до минимума в России
В России снизилась стоимость смартфона iPhone 12 mini – самой компактной модели серии iPhone 12. Если на старте продаж за телефон просили 70 000 рублей, то сейчас уже есть продавцы, предлагающие купить телефон за примерно 41 500...