- Инженеры MIT создали юркого микробота-шмеля... (963)
- DDR4 против DDR5 в современных играх. Свежие... (1042)
- Apple может потерять ещё одного очень... (949)
- Даже iPhone 16e продавался лучше любого... (1107)
- ПК Steam Machine не поддерживает HDMI 2.1.... (1052)
- 60 000 ТБ в объёме 1 литра. Представлено... (1018)
- Весь современный мир искусственного... (1045)
- Сколько осталось до появления полноценных... (1016)
- Настоящие «кибернаушники». Nubia представила... (859)
- Теперь лучший iGPU в классе точно у Intel.... (908)
- В Сколково открылся первый в России кластер... (864)
- В тестах засветился Core Ultra 5 332 всего с... (1139)
- Китай почти догнал США в важнейших научных... (964)
- Первая игровая приставка на Core Ultra 300.... (907)
- Microsoft хочет свой идеальный ИИ-чип:... (958)
- Windows 11 теперь прямо пишет, что 8 ГБ... (876)
Тольятинский «умный грузчик» должен стать полноценной заменой импортных аналогов
Дата: 2022-09-14 06:09
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) разработает автономное транспортное средство для автомобильных предприятий. Оно должно стать полноценной заменой импортных аналогов, используемых сегодня на предприятиях. Разработку проинвестируют некоммерческая организация «Инновационный Фонд Самарской области» (ИИФ СО) и ООО «Лада Инновация».
Автономное транспортное средство (AGV – Automated Guided Vehicle) обладает функциями перевозки грузов между точками сборки и по проекту предназначено для сборочных участков на автомобильных предприятиях.
Функциональные возможности модуля гораздо шире. Наше AGV способно обеспечить складскую и производственную логистику, может использоваться для транспортировки различных грузов, например багажа в аэропортах, лекарств и оборудования в больницах и для многого другого.
Директор инновационно-технологического парка ТГУ Сергей Жученко.
Прежде чем заявить свой проект на конкурс, команда разработчиков ТГУ провела подготовительную работу с потенциальными заказчиками: компаниями АвтоВАЗ, УАЗ, «Соллерс Форд», «АУРУС», после чего специалисты пришли к выводу, что такой рынок существует и потребность у производителей есть.
За основу в проекте будут взяты решения, удовлетворяющие техническим требованиям, предъявляемым промышленными предприятиями. Это, в частности, требования по безопасности, времени работы, помехоустойчивости, системам навигации и управления.
Модуль работает без участия водителя или оператора: ориентацию AGV в пространстве обеспечат лазерный сканер и специальное программное обеспечение. Это позволяет повысить безопасность производства, ускорить и удешевить производственные процессы.
Сергей Жученко
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Покупатель расплачивается за то, что сам и только сам «разогнал» рынок». АвтоВАЗ разрешит дилерам Lada продавать китайские автомобили
В этом году у дилеров Lada нет традиционного плана продаж, есть лишь ориентиры, о чем рассказал Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ». Необходимо возвратиться к умению продавать. Покупатель расплачивается за то, что сам и только сам «разогнал» рынок. Потребители проявили активное желание покупать автомобили за баснословные цены. Кто в этом...
Китайский конкурент Airbus и Boeing собрал сотни заказов
Как сообщает Bloomberg, среднемагистральный пассажирский самолет С919 китайского производителя может быть сертифицирован для полетов регулирующими органами уже к 19 сентября. На C919 поступило несколько сотен заказов от нескольких китайских авиакомпаний и арендодателей, хотя неясно, сколько на самом деле будет реализовано. Компания Сomac не прокомментировала эту информацию. В...
Новейшая ракета «Изделие 305» для боевых вертолетов Ка-52 и Ми-8 принята на вооружение ВС РФ
Легкая многоцелевая управляемая ракета (ЛМУР) «Изделие 305» принята на вооружение Вооруженных сил РФ, о чем заявил генеральный конструктор «Конструкторского бюро машиностроения» (КБМ) Валерий Кашин. «Изделие 305» дополнит линейку управляемых ракет семейства 9М120-1 «Атака», которыми уже вооружены подразделения Вооруженных сил России. «Изделие 305» оснащена оптико-электронной...
135-метровый ветряк с вертикальной осью вращения мощностью 1 МВт установят у берегов Норвегии
Шведская компания SeaTwirl подписала контракт с оператором Westcon на строительство и развёртывание у берегов Норвегии своей первой плавучей ветряной турбины с вертикально ориентированной осью вращения мощностью 1 МВт. SeaTwirl описывает свою конструкцию как простую и надежную. Это ветряная турбина с вертикальной осью (VAWT), вращающийся цилиндр, который отличается от ветряных...