- Nvidia удалось пролоббировать свои интересы.... (920)
- Nvidia встала, место пропало. Китайская... (915)
- Dell поднимет цены на ПК и серверы на 15-20%... (861)
- iPhone 16 стал самым продаваемым смартфоном... (943)
- «Если бы у нас было больше пластин Arrow... (901)
- Самые дешёвые минивэны в России — это 10... (897)
- ИИ агитирует в 4 раза сильнее традиционной... (870)
- Ryzen 7 9850X3D — новый лидер на рынке... (846)
- Удивительно, но видеокарты в США и Европе... (896)
- Взять процессорный кулер, спилить концы у... (944)
- Дипфейки врачей в соцсетях убеждают лечиться... (1070)
- Apple и Google уведомили пользователей о... (872)
- После иска к OpenAI газета New York Times... (864)
- OpenAI заявила, что появившиеся в ChatGPT... (1122)
- Изувеченный Super Heavy нового поколения... (994)
- Waymo пришлось отозвать роботакси для... (1084)
500 млн долларов на разработку игры, которая до сих пор не вышла и неясно, выйдет ли вообще. Star Citizen поставила новый рекорд
Дата: 2022-09-20 22:41
Игру Star Citizen часто называют самой дорогой игрой в истории, хотя подсчитать это в случае других игр порой не так просто. Как бы там ни было, сегодня Star Citizen достигла действительно невероятного и очень значимого рубежа: игроки потратили на неё 500 млн долларов.
Напомним, игра уже 10 лет находится в активной фазе разработки, но до сих пор не то что не вышла — разработчики даже не называют хотя бы примерных сроков выхода. И даже для сюжетной кампании Squadron 42 никаких сроков никто не называет.
К слову, отметку в 400 млн долларов игра преодолела в начале этого года. То есть ей понадобилось всего около восьми месяцев, чтобы собрать ещё 100 млн долларов.
На данный момент разработчики готовят очередное крупное обновление для доступной альфа-версии. Оно ожидается в сентябре или октябре.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
ASUS представила огромные GeForce RTX 4090 и RTX 4080 версий ROG Strix и TUF Gaming
Компания ASUS представила видеокарты GeForce RTX 4090, RTX 4080 16GB и RTX 4080 12GB в своих фирменных исполнениях ROG Strix и TUF Gaming. Новинки получили посвежевший дизайн систем охлаждения, которые стали гораздо крупнее и эффективнее, чем у предшественников. Однако это и неудивительно, поскольку производитель заявляет для новых карт энергопотребление до 500 Вт....
Nvidia говорит, что это очередная революция. Технология DLSS 3 способна дорисовывать целые новые кадры
Компания Nvidia представила сегодня первые видеокарты линейки GeForce RTX 40. Заодно она также анонсировала технологию суперсемплинга DLSS 3, и о ней стоит рассказать подробнее, к тому же сама компания называет технологию революционным прорывом в графике на основе ИИ. Суть технологии осталась той же: благодаря специальным тензорным ядрам в GPU видеокарт и специальному...
Настоящий суперкомпьютер для автомобилей. Nvidia отменила SoC Atlan в пользу ещё более мощной Thor
В начале 2021 года Nvidia номинально анонсировала SoC Atlan для автомобильных суперкомпьютеров будущего. Тогда подробностей почти не раскрыли, пообещав производительность в 1000 TOPS. Сегодня Nvidia объявила, что отказывается от проекта Atlan, но вместо него представила ещё более мощное решение под названием Thor. Платформа Thor, как и Atlan, ориентирована на выход в 2025...
Названо слабое место iPhone 14 Pro. Это ремонт
Специалисты iFixit разобрали iPhone 14 Pro и выяснили, что простотой ремонта, как в случае iPhone 14, тут не пахнет. Все дело в том, что в топовые телефоны Apple, в отличие от младших, не претерпели внутреннего редизайна – они больше похожи на предшественников, iPhone 13 Pro, которые нельзя назвать образцом ремонтопригодности. По этой причине iPhone 14 Pro по-прежнему...