- В поиске Яндекса заработали кнопки для... (1429)
- Свои LTE и 5G: в России запустили первое... (1547)
- Новый Nissan Qashqai подешевел в России:... (1747)
- После угроз Роскомнадзора WhatsApp пообещал... (1873)
- LG Display готовит первую в мире OLED-панель... (1674)
- Анонсирован планшет Huawei MatePad 11.5... (1890)
- Астрономы впервые напрямую увидели, как... (1976)
- GeForce RTX 5090 не вытягивает даже с DLSS:... (1810)
- Nvidia экстренно выпустила Hotfix-драйвер... (1647)
- «Алиса AI» в «Яндекс Браузере» научилась... (1686)
- Центробанк: в России разрешат покупку... (1967)
- «Аистов» упаковали в головную часть ракеты:... (1460)
- Volkswagen Passat, способный проехать 1300... (1975)
- В «Яндекс Go» появились ИИ-подсказки для... (1613)
- Продажи ностальгических ролевых игр Octopath... (1650)
- «Боюсь, мы застряли в петле»: бывший... (1949)
Такой был только у Бутана. Лётную годность российских самолётов резко понизили и отметили «красным флажком»
Дата: 2022-09-23 06:22
Международная организация гражданской авиации (ICAO) снизила почти на четверть свою оценку летной годности российских авиакомпаний. Из 187 стран, прошедших аудит, ICAO закрепила «красный флажок» за показателями авиаотрасли в России и в южноазиатском королевстве Бутан.
Кроме того, организация заявила, что российские власти недостаточно следят за безопасностью полетов. О своих опасениях по поводу российских самолетов ICAO объявила еще 15 июня. Организация выпустила специальный закрытый бюллетень, в котором говорилось, что российские самолеты зарегистрированы в реестрах нескольких стран и это создает проблему с действительностью лицензий на их радиооборудование и сертификаты летной годности.
Изначально сотни отечественных самолетов значились в реестрах иностранных государств. Например, 745 — на Бермудских островах. Однако после введения санкций Россия перевела все воздушные суда в свои списки, и в итоге они оказались зарегистрированы в двух юрисдикциях одновременно, что серьезно снижает безопасность полетов.
«Один из важных негативных аспектов двойной регистрации заключается в том, что страна регистрации отвечает за поддержание летной годности, фактически за безопасную эксплуатацию самолета», – объяснил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
По его словам, если самолет одновременно находится в реестре двух стран, возникает вопрос, по правилам какой страны осуществляется надзор за поддержанием летной годности, осуществляется ли он в достаточной и полной мере и не предъявляются ли обеими странами противоречивые требования.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Tesla отзывает более миллиона машин из-за опасных стеклоподъемников
Компания Tesla запускает масштабную отзывную кампанию, под которую попадут почти 1,1 млн электромобилей в США. Причиной стали потенциально опасные стеклоподъемники. Как следует из информации на сайте Национального агентства по безопасности дорожного движения в США (NHTSA), у стеклоподъемников попросту перестает работать функция реверсивного движения, а значит, что при...
Представлен новый Chromecast. Теперь с пультом и поддержкой HDR
Компания Google представила новую телевизионную приставку Chromecast with Google TV (HD), которая в отличие от оригинального Chromecast поставляется с пультом дистанционного управления, что устраняет необходимость в смартфоне, хотя вы также можете управлять устройством с помощью мобильного устройства. Другая ключевая особенность указано прямо в названии — более низкое...
Представлена система ZyvexLitho1 с разрешением менее 1 нм для производства квантовых процессоров
Компания Zyvex Labs анонсировала литографическую систему ZyvexLitho1 с самым высоким в мире разрешением, в которой используется технология квантовой физики для производства квантовых процессоров с атомарной точностью и субнанометрового разрешения — 768 пикометров (или 0,768 нм). Создатели ZyvexLitho1 утверждают, что это позволит квантовым компьютерам получить надежное...
Представлена секретная ракета для уничтожения дронов, вертолётов и самолётов
В столице Йемена Сане были впервые представлены барражирующие зенитные ракеты, которые предназначены для уничтожения разведывательных и ударных беспилотных летательных аппаратов, а также вертолетов различных типов и транспортных самолетов. Согласно имеющимся данным, максимальный потолок данного средства поражения составляет 12000 метров, его длина — 2740 миллиметров. Для...