- «Бог, пушки и Америка». Дилер Chevrolet... (632)
- Совершенно новый Toyota RAV4 выходит в... (717)
- OpenAI преувеличила достижения GPT-5 в... (742)
- OpenAI не выпустит GPT-6 до конца 2025... (569)
- Производство российских грузовиков «Урал»... (745)
- Белорусские кроссоверы Belgee стали... (589)
- Вода старше звезды: астрономы впервые... (578)
- Hyundai готовит конкурента «Гелендвагену»:... (741)
- Апгрейд камеры Samsung Galaxy S26 всё-таки... (853)
- Один USB-C для всех. ЕС утвердил новые... (577)
- Microsoft исправила критическую уязвимость... (557)
- Microsoft исправила критическую уязвимость... (804)
- Военные спутники SpaceX передавали данные на... (686)
- Tank отдыхает. Представлен водоплавающий... (685)
- «Этот двигатель — больше, чем просто... (890)
- В Узбекистане начали выпускать обновленный... (615)
Проблема Samsung с игровыми сервисами GOS возникает вследствие желания компании сэкономить? Глава Samsung Electronics ответил перед законодателями
Дата: 2022-10-07 18:48
Компания Samsung продолжает разбираться с последствиями своих решений, касательно внедрения игровых сервисов Games Optimization Service (GOS) в свои смартфоны.

Ранее в этом году на компанию в Южной Корее подали коллективный иск в суд из-за работы GOS, требуя возмещения ущерба в сумме примерно по 210 долларов на каждого заявителя. И теперь Samsung приходится отвечать.
Президент Samsung Electronics Тэ Мун Ро (TM Roh), который уже извинялся за проблему с GOS, хоть и только перед сотрудниками компании, вынужден был отвечать на вопросы законодателей в качестве свидетеля на правительственном аудите Комитета по справедливой торговле, Корейского агентства по защите прав потребителей и Корейского посреднического агентства по справедливой торговле.
В частности, член палаты представителей указал, что основная причина проблемы GOS заключается в том, что Samsung Electronics проигнорировала внутреннее мнение ряда специалистов о том, что аппаратное обеспечение должно быть усилено, так как компания стремилась сэкономить. Источник не уточняет, что подразумевается под усилением аппаратного обеспечения, но ранее уже были данные о том, что при проектировке Galaxy S22 Ultra ряд инженеров настаивал на улучшении системы охлаждения, но от этого отказались.
Мун Ро в свою очередь заявил, что многие проблемы с GOS уже были решены, а сама функция была внедрена для того, чтобы контролировать частоту кадров в играх и нагрузку на GPU с целью предотвратить чрезмерный нагрев смартфона. К сожалению, комментарий относительно экономии при разработке новых флагманов Мун Ро либо не прокомментировал, либо источник эти комментарии не привёл.
Отдельно стоит отметить, что оригинальная новость была опубликована на южнокорейском сайте, и там много комментариев от жителей этой страны. И комментарии эти в основном очень негативные, причём в том числе лично в сторону Мун Ро, а не Samsung в целом.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России создали материал для 3D-печати биоразлагаемых имплантатов
В лаборатории полимерных материалов Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» синтезировали смолы для 3D-печати биомедицинских изделий. Это позволит в будущем создавать имплантаты персонализированно, для конкретного пациента, считают учёные. Биоразлагаемые полимеры — прочный и эластичный материал, из которого можно создать системы для контролируемой...
Boston Dynamics и другие компании пообещали не давать своим роботам оружие
Ряд робототехнических компаний, включая Agility Robotics, ANYbotics, Boston Dynamics, Clearpath Robotics, Open Robotics и Unitree Robotics, опубликовали в четверг открытое письмо, в котором выступили с обязательством не поддерживать использование созданных ими роботов и программного обеспечения в военных целях, и призвали других представителей отрасли последовать их...
«Постоянно чего-то не хватает» — все выпускаемые АвтоВАЗом автомобили сейчас сходят с конвейера в некомплектном виде
Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, территория завода АвтоВАЗа забита некомплектными автомобилями, у которых отсутствуют бамперы, ремни безопасности, элементы электрики и т.д. из-за большого дефицита компонентов. Склад не на 100% готовой продукции «Сто процентов сходящих с конвейера АвтоВАЗа автомобилей в настоящее время являются некомплектными и складируются на...
DLSS на страже FPS: разработчик Atomic Heart рассказал о Denuvo, оптимизации на консолях и продолжительности
Сооснователь и руководитель московской студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью порталу «Игромания» поделился новыми подробностями горячо ожидаемого постапокалиптического боевика Atomic Heart. Источник изображений:...