- Nvidia объяснила, почему у мобильной RTX... (362)
- Telxius и Ciena установили рекорд скорости... (361)
- Xiaomi представила Xiaomi Mijia M40S: самый... (418)
- Dell представила заменитель XPS — ноутбуки... (427)
- Dell представила флагманские тонкие ноутбуки... (558)
- Путь в один конец: новый корабль «Прогресс»... (369)
- Американцам без компании Илона Маска никак:... (353)
- ИИ-приложения теперь можно создавать прямо в... (319)
- Стартовали продажи новой версии Lada Granta... (397)
- Представлен Skoda Kamiq Plus... (314)
- Такой «Нивы» ещё не было. Представлена Lada... (296)
- ASML рассказала, когда создаст машины для... (279)
- Роботакси Tesla провалили старт испытаний в... (294)
- 7410 мАч, 100 Вт, экран OLED 1,5K 144 Гц,... (347)
- Прах 160 человек и семена конопли не... (286)
- Впервые емкость батареи... (419)
«Заблокируйте их»: сколько раз в Роскомнадзор обращались россияне за 2022 год
Дата: 2022-10-14 07:51
Роскомнадзор поделился интересной статистикой по итогам работы с обращениями российских граждан за 9 месяцев.

Всего за 9 месяцев 2022 года в Роскомнадзор и его территориальные органы поступило 219 194 обращения граждан, что на 10,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в письменном виде – 28 141, устно – 334, в электронном формате – 190 719.
Наибольшее число обращений в адрес ведомства поступило в марте 2022 года. Тогда в центральный аппарат и его территориальные органы поступило 37 129 обращений, что больше показателей прошлого года на 40%. Чаще всего граждане обращались в Роскомнадзор с просьбой удалить ссылки на ресурсы с проукраинской пропагандой.
В 2022 году большая часть поступивших вопросов касалась размещения в интернете противоправной информации, в том числе фейков о проведении специальной военной операции на Украине. Количество вопросов по теме запрещенных материалов составило 96 710 обращений, что на 65% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Также востребованной темой оставалась защита персональных данных. По этому вопросу в адрес ведомства поступило 43 302 обращения граждан, что на 11% меньше, чем в прошлом году.
23 574 поступивших обращения касались контрольной деятельности Роскомнадзора в сфере связи. Количество обращений по данной теме сократилось на 33% по сравнению с прошлым годом.
Меньшая часть обращений касалась сферы массовых коммуникаций. За 2022 год в Роскомнадзор и его территориальные органы поступило всего 6 071 обращение по этой теме. Таких обращений стало больше на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Помимо обращений, которые граждане направляли в Роскомнадзор лично, значительная их часть была перенаправлена из различных государственных структур. Общее количество обращений, поступивших в центральный аппарат службы из госструктур, составило 15 197 писем.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сокращению капитальных затрат TSMC во многом способствовало снижение спроса на 7-нм продукцию
На вчерашней квартальной отчётной конференции руководство TSMC было вынуждено признать, что объёмы капитальных затрат на текущий год придётся снизить относительно январского плана на 10 %, а в денежном выражении сокращение достигнет $4 млрд. Общаясь с приглашёнными на мероприятие аналитиками, руководители компании пояснили, что такая тенденция обусловлена преимущественно...
Бразильский суд оштрафовал Apple, вновь приказав продавать iPhone с зарядными устройствами
В четверг бразильский суд оштрафовал Apple на сумму, эквивалентную $19 млн, за продажу iPhone без зарядных устройств и вынес решение о том, что последние должны идти в комплекте со всеми новыми смартфонами компании, продаваемыми в стране. Источник изображения: James...
«Почта Mail.ru» получила серию обновлений
Компания VK (бывшая Mail.ru Group) объявила о запуске серии обновлений в фирменном почтовом сервисе «Почта Mail.ru». Все они предназначены для защиты пользователей от мошенников. Как отмечают разработчики, сервис дополнительно защищает пользователей от атак злоумышленников: предотвращает неправомерный доступ к ящику, обнаруживает и предупреждает о подозрительной активности и...
«Пожалуйста, купите мне духи, чтобы я мог купить Twitter», — «продавец парфюмерии» Илон Маск снова будоражит соцсети
Илон Маск снова вызвал ажиотаж в Twitter, на этот раз рекламируя свой недавно выпущенный парфюм Burnt Hair. В четверг генеральный директор Tesla снова поднял вопрос о покупке сайта микроблогов, а также просил своих подписчиков купить духи. «Пожалуйста, купите мои духи, чтобы я мог купить Twitter», — говорится в твите Илона Маска. Илон Маск пошутил, что с таким именем его...