- 10 610 мАч в ультратонком корпусе 5,8 мм и с... (280)
- Создан мини-лазер с точной настройкой... (354)
- Xiaomi представила смарт-очки AI Glasses с... (370)
- Xiaomi представила Redmi K80 Ultra: самый... (430)
- Xiaomi представила раскладушку Mix Flip 2 с... (379)
- Представлен Vivo X200 FE — компактный... (592)
- «Это не просто ремастер»: долгожданная... (367)
- «Яндекс Лавку» запустили в... (401)
- Google, TikTok и другие сервисы разместили... (456)
- Повышенная безопасность и генерация... (477)
- Samsung выпустила Galaxy Buds Core — свои... (444)
- Четвёрка частных астронавтов добралась до... (617)
- Полное обновление воздуха в квартире за 45... (453)
- Продажи кооперативной игры Peak от авторов... (822)
- Абсолютно новая Skoda Octavia, которая может... (480)
- Зачем нужен фен Dyson, если есть Xiaomi... (646)
«Заблокируйте их»: сколько раз в Роскомнадзор обращались россияне за 2022 год
Дата: 2022-10-14 07:51
Роскомнадзор поделился интересной статистикой по итогам работы с обращениями российских граждан за 9 месяцев.

Всего за 9 месяцев 2022 года в Роскомнадзор и его территориальные органы поступило 219 194 обращения граждан, что на 10,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в письменном виде – 28 141, устно – 334, в электронном формате – 190 719.
Наибольшее число обращений в адрес ведомства поступило в марте 2022 года. Тогда в центральный аппарат и его территориальные органы поступило 37 129 обращений, что больше показателей прошлого года на 40%. Чаще всего граждане обращались в Роскомнадзор с просьбой удалить ссылки на ресурсы с проукраинской пропагандой.
В 2022 году большая часть поступивших вопросов касалась размещения в интернете противоправной информации, в том числе фейков о проведении специальной военной операции на Украине. Количество вопросов по теме запрещенных материалов составило 96 710 обращений, что на 65% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Также востребованной темой оставалась защита персональных данных. По этому вопросу в адрес ведомства поступило 43 302 обращения граждан, что на 11% меньше, чем в прошлом году.
23 574 поступивших обращения касались контрольной деятельности Роскомнадзора в сфере связи. Количество обращений по данной теме сократилось на 33% по сравнению с прошлым годом.
Меньшая часть обращений касалась сферы массовых коммуникаций. За 2022 год в Роскомнадзор и его территориальные органы поступило всего 6 071 обращение по этой теме. Таких обращений стало больше на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Помимо обращений, которые граждане направляли в Роскомнадзор лично, значительная их часть была перенаправлена из различных государственных структур. Общее количество обращений, поступивших в центральный аппарат службы из госструктур, составило 15 197 писем.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сокращению капитальных затрат TSMC во многом способствовало снижение спроса на 7-нм продукцию
На вчерашней квартальной отчётной конференции руководство TSMC было вынуждено признать, что объёмы капитальных затрат на текущий год придётся снизить относительно январского плана на 10 %, а в денежном выражении сокращение достигнет $4 млрд. Общаясь с приглашёнными на мероприятие аналитиками, руководители компании пояснили, что такая тенденция обусловлена преимущественно...
Бразильский суд оштрафовал Apple, вновь приказав продавать iPhone с зарядными устройствами
В четверг бразильский суд оштрафовал Apple на сумму, эквивалентную $19 млн, за продажу iPhone без зарядных устройств и вынес решение о том, что последние должны идти в комплекте со всеми новыми смартфонами компании, продаваемыми в стране. Источник изображения: James...
«Почта Mail.ru» получила серию обновлений
Компания VK (бывшая Mail.ru Group) объявила о запуске серии обновлений в фирменном почтовом сервисе «Почта Mail.ru». Все они предназначены для защиты пользователей от мошенников. Как отмечают разработчики, сервис дополнительно защищает пользователей от атак злоумышленников: предотвращает неправомерный доступ к ящику, обнаруживает и предупреждает о подозрительной активности и...
«Пожалуйста, купите мне духи, чтобы я мог купить Twitter», — «продавец парфюмерии» Илон Маск снова будоражит соцсети
Илон Маск снова вызвал ажиотаж в Twitter, на этот раз рекламируя свой недавно выпущенный парфюм Burnt Hair. В четверг генеральный директор Tesla снова поднял вопрос о покупке сайта микроблогов, а также просил своих подписчиков купить духи. «Пожалуйста, купите мои духи, чтобы я мог купить Twitter», — говорится в твите Илона Маска. Илон Маск пошутил, что с таким именем его...