- Remedy рассказала, чего ждать от Control... (1261)
- В словаре русского языка появились «капча»,... (1557)
- Ноутбук по цене слитка золота. Eurocom... (1539)
- В Wildberries запустили обмен новогодними... (1286)
- В поиске Яндекса заработали кнопки для... (1085)
- Свои LTE и 5G: в России запустили первое... (1258)
- Новый Nissan Qashqai подешевел в России:... (1415)
- После угроз Роскомнадзора WhatsApp пообещал... (1474)
- LG Display готовит первую в мире OLED-панель... (1375)
- Анонсирован планшет Huawei MatePad 11.5... (1390)
- Астрономы впервые напрямую увидели, как... (1498)
- GeForce RTX 5090 не вытягивает даже с DLSS:... (1460)
- Nvidia экстренно выпустила Hotfix-драйвер... (1315)
- «Алиса AI» в «Яндекс Браузере» научилась... (1316)
- Центробанк: в России разрешат покупку... (1584)
- «Аистов» упаковали в головную часть ракеты:... (1136)
Google запустит тестирование своей «голографической» видеосвязи в крупных компаниях
Дата: 2022-10-14 22:03
В то время как многие компании уделяют внимание виртуальной реальности (VR), Google продолжает экспериментировать с «голографическим» видеочатом под названием Project Starline. Идея состоит в том, чтобы использовать сочетание камер, датчиков и качественного дисплея, чтобы создать иллюзию живого общения, а не обычной видеосвязи.
Прототип системы показали на мероприятии Google I/O в прошлом году, однако тогда новинка прошла почти незамеченной. С того времени её тестировали внутри компании, но теперь поисковый гигант решил увеличить охват. С конца этого года в офисах партнёров будут установлены «кабины видеосвязи» Project Starline, хотя пока это лишь исследовательский проект. О коммерческом внедрении речи не идёт.
На данный момент система включает в себя 14 камер и 16 инфракрасных датчиков, которые будут захватывать и отслеживать 3D-изображение пользователя. Это нужно, чтобы создать полноценную реалистичную трёхмерную модель собеседника без виртуальных очков или других подобных средств.
Для вывода изображения используется 65-дюймовый экран с разрешением 8K и частотой 60 Гц, а за обработку отвечает рабочая станция с двумя CPU Intel Xeon и четырьмя графическими адаптерами NVIDIA: два Quadro RTX 6000 и два Titan RTX. Также следует отметить, что система использует 4 микрофона, 2 динамика и специально подобранное освещение.
Первые тесты показали, что эта технология существенно превосходит обычную видеосвязь — есть эффект присутствия и другие моменты, которые заставляют поверить, что пользователь общается с живым человеком. Тестирование будут проводить в офисах Salesforce, WeWork, T-Mobile и Hackensack Meridian Health.
Разумеется, такая технология на данный момент может быть только «стационарной». Поместить её в мобильное устрйоство пока невозможно.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Для экономных геймеров, которые хотят что-то из линейки RTX 40. В Сети появилось первое фото упаковки GeForce RTX 4050
Несмотря на то, что из новой линейки Nvidia на рынок вышла лишь топовая RTX 4090, а одну из RTX 4080 и вовсе отменили, похоже, что у компании уже есть товарные экземпляры GeForce RTX 4050. Или хотя бы упаковки для них. Как минимум мы можем видеть фотографию упаковки такой карты. Снимок был сделан на презентации Galax, а вот что там делала RTX 4050, неизвестно. Конечно, это...
Отечественная альтернатива Google Play получила большое обновление: в RuStore появились ответы разработчиков на отзывы, моментальное скачивание приложений, и не только
Команда онлайн-магазина приложений RuStore для операционной системы Android, отечественного аналога Google Play, сообщила о запуске обновления приложения. Апдейт ориентирован в первую очередь на разработчиков, но результаты заметят и простые пользователи. Так, авторы приложений могут отслеживать платежи, возвращать средства, отвечать на отзывы пользователей. Как отмечают...
Мозги в чашке: нейробиологи научили нейроны мозга играть в видеоигру
Исследователи из Cortical Labs научили культуру клеток мозга, выращенную в лабораторных условиях, играть в виртуальный пинг-понг. Они использовали 800 тысяч клеток мозга мышей и человеческих стволовых слеток для создания системы под названием DishBrain. Их вырастили поверх массива электродов, которые стимулировали клетки и могли отслеживать их электрическую активность. ...
AR-гарнитура Apple получит сканер радужки глаза для авторизации и платежей
По сообщениям сетевых источников, гарнитура смешанной реальности Apple, которую, как ожидается, представят в следующем году, будет оснащена сканером радужной оболочки глаза пользователя. Эта технология будет использоваться для авторизации в учётных записях и подтверждения платежей. Источник изображения: Ian Zelbo /...