- В Японии представили обновленный минивэн... (1756)
- Nissan Kicks бросит вызов Subaru Crosstrek:... (1349)
- Toyota Camry вернется в Японию спустя 23... (1713)
- 10 000 мАч, 100 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5... (1491)
- Китайский конкурент американской Falcon 9:... (1333)
- 16-контактный разъём продолжает выводить из... (1548)
- Samsung Galaxy Z Fold8 получит как минимум... (1441)
- Как у Sony, только с гораздо большим... (1347)
- В Узбекистане могут построить настоящий... (1457)
- Видео: китайский популярный певец выступил с... (1436)
- No-RAM PC. Сборщик ПК Paradox Castom начал... (1348)
- Центр умного дома на HyperOS 3: представлен... (1433)
- Выброс аргона и потеря управления: запуски... (1378)
- 6500 мАч, 100 Вт, Snapdragon 7s Gen 4 и... (2858)
- В Китае заработала национальная... (1642)
- Официально: Xiaomi 17 Ultra выйдет раньше... (1524)
Google запустит тестирование своей «голографической» видеосвязи в крупных компаниях
Дата: 2022-10-14 22:03
В то время как многие компании уделяют внимание виртуальной реальности (VR), Google продолжает экспериментировать с «голографическим» видеочатом под названием Project Starline. Идея состоит в том, чтобы использовать сочетание камер, датчиков и качественного дисплея, чтобы создать иллюзию живого общения, а не обычной видеосвязи.
Прототип системы показали на мероприятии Google I/O в прошлом году, однако тогда новинка прошла почти незамеченной. С того времени её тестировали внутри компании, но теперь поисковый гигант решил увеличить охват. С конца этого года в офисах партнёров будут установлены «кабины видеосвязи» Project Starline, хотя пока это лишь исследовательский проект. О коммерческом внедрении речи не идёт.
На данный момент система включает в себя 14 камер и 16 инфракрасных датчиков, которые будут захватывать и отслеживать 3D-изображение пользователя. Это нужно, чтобы создать полноценную реалистичную трёхмерную модель собеседника без виртуальных очков или других подобных средств.
Для вывода изображения используется 65-дюймовый экран с разрешением 8K и частотой 60 Гц, а за обработку отвечает рабочая станция с двумя CPU Intel Xeon и четырьмя графическими адаптерами NVIDIA: два Quadro RTX 6000 и два Titan RTX. Также следует отметить, что система использует 4 микрофона, 2 динамика и специально подобранное освещение.
Первые тесты показали, что эта технология существенно превосходит обычную видеосвязь — есть эффект присутствия и другие моменты, которые заставляют поверить, что пользователь общается с живым человеком. Тестирование будут проводить в офисах Salesforce, WeWork, T-Mobile и Hackensack Meridian Health.
Разумеется, такая технология на данный момент может быть только «стационарной». Поместить её в мобильное устрйоство пока невозможно.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Для экономных геймеров, которые хотят что-то из линейки RTX 40. В Сети появилось первое фото упаковки GeForce RTX 4050
Несмотря на то, что из новой линейки Nvidia на рынок вышла лишь топовая RTX 4090, а одну из RTX 4080 и вовсе отменили, похоже, что у компании уже есть товарные экземпляры GeForce RTX 4050. Или хотя бы упаковки для них. Как минимум мы можем видеть фотографию упаковки такой карты. Снимок был сделан на презентации Galax, а вот что там делала RTX 4050, неизвестно. Конечно, это...
Отечественная альтернатива Google Play получила большое обновление: в RuStore появились ответы разработчиков на отзывы, моментальное скачивание приложений, и не только
Команда онлайн-магазина приложений RuStore для операционной системы Android, отечественного аналога Google Play, сообщила о запуске обновления приложения. Апдейт ориентирован в первую очередь на разработчиков, но результаты заметят и простые пользователи. Так, авторы приложений могут отслеживать платежи, возвращать средства, отвечать на отзывы пользователей. Как отмечают...
Мозги в чашке: нейробиологи научили нейроны мозга играть в видеоигру
Исследователи из Cortical Labs научили культуру клеток мозга, выращенную в лабораторных условиях, играть в виртуальный пинг-понг. Они использовали 800 тысяч клеток мозга мышей и человеческих стволовых слеток для создания системы под названием DishBrain. Их вырастили поверх массива электродов, которые стимулировали клетки и могли отслеживать их электрическую активность. ...
AR-гарнитура Apple получит сканер радужки глаза для авторизации и платежей
По сообщениям сетевых источников, гарнитура смешанной реальности Apple, которую, как ожидается, представят в следующем году, будет оснащена сканером радужной оболочки глаза пользователя. Эта технология будет использоваться для авторизации в учётных записях и подтверждения платежей. Источник изображения: Ian Zelbo /...