- «Свет мой, зеркальце»: умная камера Яндекса... (309)
- HPE представила серверы ProLiant Compute... (263)
- Отчёт Sony: продажи PlayStation 5 перевалили... (295)
- Новый 160-сильный Geely Coolray белорусского... (328)
- Audio-Technica представила наушники,... (357)
- Зачем нам Li Auto, Zeekr и BYD? АвтоВАЗ... (351)
- Он бросит вызов Samsung Galaxy S25 Ultra и... (302)
- Honda и Nissan прекратили переговоры о... (292)
- Mazda, Toyota, Honda могут вернуться в... (285)
- 7 мест, 200 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и... (703)
- Видео: трейлер космического хоррора... (282)
- Редкий экспортный универсал «Москвич»... (296)
- Geely Monjaro обогнал 149 моделей и стал... (285)
- OpenAI обновила правила поведения для ИИ:... (304)
- Стартап из MIT Butlr создаёт «умные» здания... (318)
- Под слоем снега. Территория бывшего завода... (330)
Деньги есть. Россияне ждали стартовавшую сегодня «Чёрную пятницу» и готовы потратить не меньше, чем в прошлом году, следует из нового опроса «М.Видео-Эльдорадо»
Дата: 2022-11-01 10:27
Группа «М.Видео-Эльдорадо» выяснила, что про распродажу «Чёрная пятница» знают 93% российских покупателей, а 36% в рамках этой акции хотя бы раз приобретали технику.
61% опрошенных точно планируют совершить покупки и в этом году или рассматривают такую возможность, при этом более 90% участников исследования планирует сохранить траты на уровне прошлого года. Самыми желанными из техники в «Чёрную пятницу» являются смартфоны, ноутбуки, носимые устройства, товары для дома и кухни, что пользуется спросом и в качестве подарков.
По мнению россиян, предновогодняя распродажа (24%) и «Чёрная пятница» (22%) – самые привлекательные акции за год. 64% россиян отмечают важность площадки для выбора покупки. По результатам исследования, на «Чёрную пятницу» 41% россиян выбирают проверенные магазины, предоставляющие гарантийную поддержку, 23% отметили, что их решение о месте покупки будет зависеть от суммы, для дорогостоящих товаров выберут понятную официальную площадку.

40% опрошенных планирует совершать спонтанные покупки и внимательно сравнивать цены. Каждый третий опрошенный выбирает технику для себя, а около 20% уже планирует подарки. Товары для близких и обустройства дома приобретает почти треть. Мужчин больше всего привлекают электроника, ноутбуки и телевизоры, в то время как женщин чаще интересует выгодная покупка техники для кухни и аксессуаров для красоты и здоровья. 28% россиян ждут скидки на уже выбранные товары.
32% опрошенных уверены, что несмотря на уход ряда брендов из России и изменение в цепочках поставок акция будет такой же, как и в прошлом году. Каждый десятый считает, что акция станет интереснее из-за появления новых брендов или увеличения количества выгодных предложений.
«М.Видео» и «Эльдорадо» начали ежегодную крупнейшую распродажу «Чёрная пятница» с 1 ноября, она разделится на три этапа. В течение месяца покупателей ждут скидки до 50%, а также товары по специальным ценам.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
На финансировании сделки Илона Маска с Twitter кредиторы могут потерять до $1 млрд
Как уже сообщалось ранее, предоставившие Илону Маску (Elon Musk) заёмные средства в сумме $12,7 млрд банки вынуждены были воздержаться от продажи прав на эти долговые обязательства сторонним инвесторам, поскольку рынок нервировала неопределённость, окружающая сделку. Сейчас сделка по покупке Twitter закрыта, но банки по-прежнему не спешат продавать долговые обязательства...
AMD расследует сообщения об аномальном поведении Ryzen 7000 в некоторых играх на ПК с Windows 11
Компания AMD выпустила заявление об аномальных изменениях производительности процессоров Ryzen 7000 в некоторых играх при работе с Windows 11 по сравнению с работой в Windows 10. В самой компании отметили, что пока не зарегистрировали каких-либо перепадов производительности в некоторых играх в зависимости от операционной системы, хотя жалобы действительно поступают....
В России появился новый отечественный бренд ноутбуков F+ Flaptop, который хочет занять 20% рынка
Как сообщает газета «Коммерсантъ», дочернее предприятие «Марвел-Дистрибуции» запустит в России продажи ноутбуков под собственным брендом F+ Flaptop. Первые ноутбуки от компании «Ф-Плюс Мобайл» появятся на прилавках российских магазинов уже в ноябре 2022 года. Они будут произведены в Китае, а их стоимость составит от 40 до 60 тыс. руб. При этом к 2023 году компания намерена...
Россияне купили рекордное количество машин. Больше было только до начала специальной военной операции
Прошлая неделя, с 24 до 30 октября, оказалась рекордной для российского автомобильного рынка более чем за полгода. За этот период было куплено 11 546 новых легковых автомобилей, а это на 14% больше, чем неделей раньше. Более высокие объемы продаж наблюдались только в феврале, ещё до начала специальной военной операции. С марта рынок ни разу не дотягивал даже до 11 тыс. единиц....