- Kirin 9030 против 9030 Pro: в чём реальная... (2012)
- Nvidia решила избавиться от рисков и теперь... (1006)
- Toyota Camry, Haval Jolion и Kia Rio:... (798)
- Intel всё же раздумывает над выпуском... (1139)
- Охват HyperOS 3 расширяется: Poco... (1368)
- «Союз МС-28» на ракете Союз-2.1а» ушел в... (1279)
- Большой и экономичный кроссовер готов к... (913)
- HSBC: OpenAI придётся где-то найти ещё $207... (1263)
- Нетоксичное и дармовое: учёные создали... (862)
- Китайские разработчики отправляют ИИ учиться... (897)
- Создатели The Alters объявили дату выхода... (1176)
- Человекоподобные роботы UBTech начнут... (984)
- Второй МС-21 с полным импортозамещением... (1039)
- Современный седан с запасом хода более 2000... (1164)
- «Супербыстрая зарядка 3.0» для смартфонов... (1017)
- Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр:... (1565)
«Проект Одиннадцать» компании Google должен изменить устоявшийся тренд, когда родители сначала покупают детям Apple Watch, а потом iPhone
Дата: 2022-11-09 10:02
Как сообщает Business Insider со ссылкой на трех сотрудников, знакомых с планами Google, поисковый гигант в рамках своего подразделения Fitbit готовит секретное носимое устройство для детей возрастом до 13 лет.
В данный момент разработка носит кодовое название «Проект Одиннадцать» (Project Eleven). Информации пока очень мало, однако Business Insider пишет, что одной из основных функций гаджета станет формирование у ребенка здоровых отношений со смартфоном и социальными сетями.
Один из сотрудников, пожелавших остаться анонимным, заявил, что в устройстве также будут функции безопасности, например, возможность родителям связаться с ребенком и узнать его местоположение.
По данным Business Insider, одной из причин запуска «Проекта Одиннадцать» является значительное отставание Google на рынке носимых устройств. Согласно статистике за прошлый год, на долю Apple в этом сегменте приходится 30% всех мировых поставок.
В сентябре издание The New York Times сообщило о том, что все больше родителей покупают своим детям в возрасте от 5 лет умные часы Apple Watch. Чуть позже этот ребенок получает iPhone, так формируется лояльность к бренду Apple с малых лет.
Business Insider пишет, что Google намерена изменить этот устоявшийся тренд.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Перешли на торренты: в России продолжают активно пользоваться Microsoft Office и Windows
Российские пользователи оказались не готовы отказаться от операционной системы Microsoft после ухода компании из России. Согласно статистике Peer Trace ежедневно в России регистрируется до 185 тысяч фактов загрузки ПО Microsoft –– системного и офисного. Причём с августа популярность раздач Microsoft Office и Windows только выросла, поскольку пользователи начали готовиться к...
«Ресторан с красивым видом на город» и «где готовят борщ»: «Яндекс Карты» научились искать, понимая пользователя
Команда Яндекса объявила о запуске полезного обновления для «Яндекс Карт». В фирменном картографическом сервисе запустили улучшенный поиск организаций на базе машинного обучения и нейронных сетей. Как отмечают разработчики, теперь «Карты» анализируют всю доступную информацию об организации и находят больше мест по сложным запросам без применения дополнительных фильтров....
Apple построила бизнес на производстве в Китае и теперь это создаёт массу трудностей
В этом году стабильные поставки iPhone поставлены под угрозу из-за новых сложностей, связанных с ведением американского бизнеса с китайскими партнёрами. Политика «нулевой терпимости» к COVID-19 в Поднебесной и эскалация торговой войны США с Китаем заставляют Apple пересмотреть важнейшие аспекты своей деятельности. Источник изображения: Bangyu...
TCL объявила о старте продаж телевизоров P635, первым покупателям — скидки
Компания TCL объявила о старте продаж смарт-телевизоров серии P635 с поддержкой разрешения 4K UHD (3840 × 2160 точек) и стандарта HDR 10, позволяющему воспроизводить изображения с расширенным динамическим диапазоном. Серия включает модели 43P635, 50P635, 55P635 и 65P635 с диагональю экрана 43, 50, 55 и 65 дюйма соответственно. Источник изображений:...