- Альтернатива Audi Q7 от AUDI. Рассекречен... (1063)
- ИИ накалил рынок памяти — счета на поставки... (1077)
- Счета на поставку DRAM в октябре выросли на... (1199)
- Рассекречен новый гибридный кроссовер Geely... (1179)
- «Китайский УАЗ» превратился в «китайскую... (1817)
- Гегемония SK hynix нарушена: впервые в... (1071)
- Samsung впервые обошла SK hynix по... (1175)
- Xiaomi прекращает поддержку двух бюджетных... (1249)
- iPhone 21 может получит процессор,... (1126)
- Мировой рынок чипов рвётся к $1 трлн — ИИ... (1234)
- Глобальная выручка от реализации чипов в... (1221)
- Limitless прекратила продажи носимого... (1171)
- Рост числа пользователей ChatGPT стал... (1298)
- MSI показала Prestige 13 — первый ультрабук... (1092)
- Apple планирует доверить Intel выпуск... (1089)
- SpaceX оценила себя в $800 млрд и снова... (1234)
«Проект Одиннадцать» компании Google должен изменить устоявшийся тренд, когда родители сначала покупают детям Apple Watch, а потом iPhone
Дата: 2022-11-09 10:02
Как сообщает Business Insider со ссылкой на трех сотрудников, знакомых с планами Google, поисковый гигант в рамках своего подразделения Fitbit готовит секретное носимое устройство для детей возрастом до 13 лет.
В данный момент разработка носит кодовое название «Проект Одиннадцать» (Project Eleven). Информации пока очень мало, однако Business Insider пишет, что одной из основных функций гаджета станет формирование у ребенка здоровых отношений со смартфоном и социальными сетями.
Один из сотрудников, пожелавших остаться анонимным, заявил, что в устройстве также будут функции безопасности, например, возможность родителям связаться с ребенком и узнать его местоположение.
По данным Business Insider, одной из причин запуска «Проекта Одиннадцать» является значительное отставание Google на рынке носимых устройств. Согласно статистике за прошлый год, на долю Apple в этом сегменте приходится 30% всех мировых поставок.
В сентябре издание The New York Times сообщило о том, что все больше родителей покупают своим детям в возрасте от 5 лет умные часы Apple Watch. Чуть позже этот ребенок получает iPhone, так формируется лояльность к бренду Apple с малых лет.
Business Insider пишет, что Google намерена изменить этот устоявшийся тренд.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Перешли на торренты: в России продолжают активно пользоваться Microsoft Office и Windows
Российские пользователи оказались не готовы отказаться от операционной системы Microsoft после ухода компании из России. Согласно статистике Peer Trace ежедневно в России регистрируется до 185 тысяч фактов загрузки ПО Microsoft –– системного и офисного. Причём с августа популярность раздач Microsoft Office и Windows только выросла, поскольку пользователи начали готовиться к...
«Ресторан с красивым видом на город» и «где готовят борщ»: «Яндекс Карты» научились искать, понимая пользователя
Команда Яндекса объявила о запуске полезного обновления для «Яндекс Карт». В фирменном картографическом сервисе запустили улучшенный поиск организаций на базе машинного обучения и нейронных сетей. Как отмечают разработчики, теперь «Карты» анализируют всю доступную информацию об организации и находят больше мест по сложным запросам без применения дополнительных фильтров....
Apple построила бизнес на производстве в Китае и теперь это создаёт массу трудностей
В этом году стабильные поставки iPhone поставлены под угрозу из-за новых сложностей, связанных с ведением американского бизнеса с китайскими партнёрами. Политика «нулевой терпимости» к COVID-19 в Поднебесной и эскалация торговой войны США с Китаем заставляют Apple пересмотреть важнейшие аспекты своей деятельности. Источник изображения: Bangyu...
TCL объявила о старте продаж телевизоров P635, первым покупателям — скидки
Компания TCL объявила о старте продаж смарт-телевизоров серии P635 с поддержкой разрешения 4K UHD (3840 × 2160 точек) и стандарта HDR 10, позволяющему воспроизводить изображения с расширенным динамическим диапазоном. Серия включает модели 43P635, 50P635, 55P635 и 65P635 с диагональю экрана 43, 50, 55 и 65 дюйма соответственно. Источник изображений:...