- Oukitel WP60 — сверхпрочный смартфон с ёмкой... (1131)
- Анджей Сапковский не помогает CD Projekt Red... (1077)
- Мировой рекорд разгона памяти DDR5 обновлён... (1022)
- Разработчиков GTA VI обвинили в «одном из... (858)
- «Новая монетизации газа»: якутская ЯТЭК... (1059)
- Lexus LS — больше не скучный... (1824)
- Предвестник совершенно нового Mitsubishi... (1079)
- Самый главный конкурент Toyota Alphard.... (1892)
- Microsoft подтвердила, что баг в «Диспетчере... (1380)
- WhatsApp вслед за Telegram стал предлагать... (1741)
- Представлен супервнедорожный Nissan Project... (1228)
- Представлен обновлённый Mitsubishi Delica... (1738)
- 60 слоёв краски и лазерная перегородка —... (1745)
- Стоимость подписки «Яндекс Плюс» увеличится... (1170)
- Honda CBR, Honda CB и JAWA 350 — названы... (1887)
- У Toyota появится новый мотор V8, его... (1146)
«М.Видео-Эльдорадо» открыла более тысячи бренд-зон ведущих и новых компаний по производству бытовой техники и электроники в этом году
Дата: 2022-11-15 09:24
Группа «М.Видео-Эльдорадо» заявил о том, что за последний год она увеличила количество фирменных пространств в своих магазинах до 4000 от 70 брендов-производителей. В этом году были открыты более одной тысячи зон, в том числе первые для ряда торговых марок из Китая и Турции.
В подобных зонах посетители могут оценить возможности новинок из мира электроники, ТВ, бытовой техники и игр, а также опробовать различные инновации, например, «умный дом».
Бренд-зоны, как правило, имеют не только специальный дизайн и максимально широкий ассортимент всех линеек конкретного бренда, но и консультантов, прошедших дополнительное обучение.
Сейчас россиянам как никогда сложно ориентироваться в предложениях и ассортименте – много новых брендов, прежние знакомые могут иметь нюансы работы. И магазины, где можно лично протестировать новинки, сравнить разные бренды, выходят на первое место при покупке электроники. Не случайно трафик наших магазинов, при всей экономической неопределённости и изменчивости в течение года, по итогам девяти месяцев остался практически на уровне прошлого года. Бренд-зоны помогают десяткам наших партнёров подчеркнуть преимущества, качество и презентовать продукцию, что особенно актуально для новинок, необычных товаров или брендов, которые только вышли на российский рынок. Спрос на технику бренда в магазине, где есть его бренд-зона, как правило в среднем, на 20-35% выше, чем в похожем магазине со стандартным ассортиментом.
Коммерческий директор «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев.
В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в ктаегории электроники новые бренд-зоны установили Xiaomi, Realme и Tecno. В категории ТВ свои новинки демонстрируют Hisense и Toshiba. Также установлены бренд-зоны бытовой техники Haier, Beko и Gorenje. Также в планах свои пространства у Artel, крупнейшего производителя в Центральной Азии.
Ранее стало известно, что в российских магазинах начали закрывать бред-зоны Apple, а также фирменные витрины с продукцией компании из Купертино. К примеру, в одном из магазинов «М.Видео» вместо бренд-зоны Apple появилась аналогичная от Xiaomi.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Epic Games вновь попытается отстоять право на альтернативные платежи в Apple App Store — теперь в апелляционном суде
В американском суде возобновляется антимонопольное противостояние студии Epic Games и Apple — обе стороны подали апелляции, после того как их дело рассмотрели в одном из окружных судов США в прошлом году. На тот момент суд в основном принял сторону Apple, не признав, что компания действует как монополист в App Store. Источник изображения: Hello I'm...
Человекоподобный весельчак и аналог шимпанзе: разработчики Atomic Heart показали геймплей с уникальными роботами
Портал IGN в рамках своей постоянной рубрики IGN First представил новый геймплейный ролик горячо ожидаемого постапокалиптического боевика Atomic Heart от российской студии Mundfish. Источник изображения:
«Корона Android, принадлежащая Samsung, может быть снята», — инсайдер заявил, что грядущие смартфоны превзойдут Samsung Galaxy S23 Ultra в качеству камеры
Известный инсайдер Ice Universe заявил, что грядущие смартфоны под управлением операционной системы Android могут забрать у Samsung корону лидера Android-рынка. Он в частности сделал акцент на грядущих смартфонах Xiaomi 13 Pro и Oppo Find X6 Pro, которые получат однодюймовые датчики изображения с более крупными пикселями, чем у 200-мегапиксельного сенсора в Galaxy S23 Ultra....
Новый флагман Honor впервые показали вживую. Официальные фотографии Honor Magic Vs
Сегодня официальная страничка Honor Club в китайской социальной сети Weibo впервые показала фотографии реального смартфона Honor Magic Vs, который рекламирует актриса Ли Цинь. В плане дизайна и конструкции Honor Magic Vs идет по проверенной дороге. Этот смартфон складывается экраном внутрь, снаружи расположен большой экран с узкой рамкой. Основная камера представлена тремя...