- Капитализация Oracle рухнула на 30 % с того... (964)
- Intel предложит только 16-канальные CPU.... (857)
- Новая статья: Лучший процессор за 20 тысяч... (1041)
- Китайцы предпочитают BYD, Volkswagen и... (879)
- Российские учёные создали передовой... (1002)
- Российский вездеход «Русак» перевели на... (1091)
- «Шишига из будущего»: на выставке «Поехали»... (1040)
- Российский вездеход будущего. Представлен... (889)
- Новый Haval H6L представят 18 ноября:... (877)
- Владельцы Hyundai Santa Fe подали... (971)
- Представлен Subaru BRZ STI Sport Type RA — с... (993)
- В России представили Subaru Forester шестого... (920)
- В Москве показали доработанный Zeekr 009, на... (791)
- Intel Core Ultra 290K, 270K и 250K получат... (894)
- Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам... (995)
- Apple не планирует выпускать новый Mac... (738)
«Москвич 3е» будет на 360 кг тяжелее, чем «Москвич 3». Производство российского электромобиля начнётся в самое ближайшее время
Дата: 2022-11-23 12:17
Производство электромобилей на заводе «Москвич» начнется уже в 2022 году, о чем сегодня сообщил журналистам вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в ходе мероприятия, посвящённого началу производства бензиновой модели «Москвич 3».
В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля „Москвич 3“ и электромобилей. Задача на ближайшее время — наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года. Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года.
Денис Мантуров
«Москвич 3» Электромобиль «Москвич 3е» представляет собой электрическую копию кроссовера «Москвич 3», производство которого уже началось. Он на 360 кг тяжелее бензинового (1800 кг снаряженной массы против 1440 кг), а вместо ДВС у него стоит 68-сильный электромотор SY Power TZ200XSIEM1 на передней оси и тяговая батарея Sinoev 21011S4C4 емкостью 187 А•ч с запасом хода 410 км.
До конца года с конвейера «Москвича» сойдут 600 кроссоверов, при этом 200 машин получат электрическую силовую установку. Пока автомобили будут собирать по методу крупноузловой сборки.
В 2023 году объем вырастет до 50 тыс. единиц, включая 10 тыс. электромобилей, а в 2024-м, когда производство перейдет на полный цикл – до 100 тыс. единиц, включая 20 тыс. электромобилей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Xiaomi 12S Pro уже получил MIUI 14
Официальная премьера интерфейса MIUI 14 ожидается одновременно с новыми флагманами – Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro – до конца ноября, но некоторые телефоны компании в Китае уже получили самую свежую прошивку. В доказательство тому – фото и скриншот Xiaomi 12S Pro. Видно, что аппарат работает под управлением MIUI 14.0.1. Нет никаких сомнений в том, что Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro...
Криптовалютный брокер Genesis нанял консультанта по реструктуризации — запахло банкротством
Криптовалютный брокер Genesis, оказавшийся после краха криптобиржи FTX под прессингом кредиторов из-за проблем с ликвидностью, обратился за помощью в инвестиционный банк Moelis & Company для изучения вариантов выхода из кризиса, включая возможный запуск процедуры банкротства. Об этом сообщила газета The New York Times со ссылкой на свои источники. Источник изображения:...
В «Одноклассниках» теперь можно монетизировать фото, видео и длинные тесты в группах
Авторы групп в соцсети «Одноклассники» получили возможность монетизировать размещаемый ими контент вне зависимости от его формата: фото, видео или длинные текстовые публикации. Об этом сообщила пресс-служба платформы. Источник изображения:...
Китайские производители чипов застрянут на зрелых техпроцессах, но не прекратят расти
Попытки США изолировать Китай с точки зрения развития литографических технологий неизбежно принесут свои плоды, поэтому разрыв между компаниями двух стран будет увеличиваться. Впрочем, для китайских производителей внутренний рынок таит существенный потенциал роста, который они смогут реализовать даже на старых техпроцессах. Японская же инициатива по освоению передовых...