- Xiaomi и Huawei сильнее всех нарастили... (1801)
- Грамм на экзафлоп — Google ввела новую... (1354)
- Доходы хакеров от программ-вымогателей упали... (1555)
- Death Stranding 2: On The Beach получила... (1590)
- Теперь по-серьёзному: Солнце выбросило... (1901)
- Солнце выбросило близкую к максимальному... (2148)
- Leica представила рукоятку LUX grip, которая... (2024)
- Представлен робот iDEAR для быстрого... (2008)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» раскрывает тайны... (20974)
- Патентная заявка OpenAI раскрывает планы по... (3067)
- Стало известно, сколько раз беспилотные... (2146)
- Российские специалисты из Smart Engines... (1446)
- Роскомнадзор отчитался о блокировке... (1352)
- «Яндекс» добавил генератор картинок DeepSeek... (1153)
- DeepSeek не справилась с популярностью —... (1280)
- Утечка: в PS Store засветилась дата выхода и... (1378)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...