- Спрос на ИИ помог поднять объём продаж... (1485)
- Китай резко ответил на угрозы Трампа и начал... (1082)
- Запас хода 1000 км, включая 200 км без... (1315)
- Самая дешёвая мышь Huawei за 8 долларов... (1270)
- Chery Tiggo 9 с другим шильдиком, который... (1265)
- «Ломающий традиции» Redmi K90 Pro на... (1364)
- Samsung стала партнёром Nvidia по интеграции... (1537)
- 9000 мАч, 100 Вт, IP68/69 и OLED-дисплей со... (1353)
- Apple всё ещё зависит от китайского... (1525)
- Microsoft прекратила поддержку Windows... (1467)
- Первый в истории смартфон с камерой,... (1361)
- Первый в истории смартфон с камерой,... (1561)
- Не только Starlink: SpaceX вывела на орбиту... (1355)
- 20-ядерный CPU и Nvidia Blackwell, 128 ГБ... (1269)
- Intel запустила реорганизацию после ухода... (1031)
- Уход руководителя по разработкам платформ... (1438)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...