- Nvidia выпустила ИИ-модель NitroGen — она... (1258)
- Samsung почти не будет отставать от SK hynix... (1271)
- Roborock подчёркивает, что при разработке... (1349)
- Valve свернула производство Steam Deck с... (1555)
- Китайские эксперты заявили, что безопасность... (1230)
- Крупнейший производитель ИИ-серверов Nvidia... (1700)
- Сэм Альтман признался, что его абсолютно не... (1301)
- «Москвич» будет собирать китайский кроссовер... (1511)
- Так снимает Xiaomi 17 Ultra. Фото... (1370)
- Представлен умный кондиционер TCL Little... (1672)
- 50 лет легенде: BMW выпустила 18-миллионный... (1538)
- Представлен обновленный Nissan Serena: новое... (1674)
- В Японии представили обновленный минивэн... (1722)
- Nissan Kicks бросит вызов Subaru Crosstrek:... (1332)
- Toyota Camry вернется в Японию спустя 23... (1689)
- 10 000 мАч, 100 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5... (1465)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...