- Межзвёздная комета 3I/ATLAS прошла точку... (1108)
- Riot подтвердила работу над секретным... (1424)
- В России начнут собирать новые автомобили с... (1320)
- США намерены вернуться на Луну к 2028 году,... (1462)
- «Глаза» на орбите: снимки с новейших... (1247)
- Первая в мире линия сборки аккумуляторных... (1480)
- Новое поколение монстров автономности:... (1401)
- Уникальное сочетание однокристальной системы... (1613)
- Уникальное сочетание однокристальной... (1376)
- Сменная батарея, но менять её не... (1679)
- «Аномалия» Starlink: спутник потерял связь и... (1366)
- Почти 7-дюймовый экран 185 Гц, 10 000... (1571)
- CATL внедрила человекоподобных роботов на... (1629)
- Маск раскрыл реальный масштаб Starlink:... (1362)
- Впервые в истории Blue Origin отправит в... (1419)
- Он защищает Starlink при выходе на орбиту:... (1454)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...