- 7200 мАч, 200 Мп и Snapdragon 8 Elite Gen 5... (2074)
- Rocket Lab запустила новый формат спутников... (2199)
- Три четверти российских компаний не... (1301)
- Амбициозное выживание с динозаврами Ark 2... (1737)
- Fortnite не выйдет на iOS в Японии — Epic... (2189)
- Власти США официально взяли курс на... (1365)
- Земля с «пушком»: обсерватория NASA... (2418)
- США отрезают Китай от американских денег —... (1369)
- Larian Studios ответит на вопросы игроков об... (2092)
- Созданы «атомные» часы для смартфонов... (1382)
- Российская частная ракета Kamchatka впервые... (1709)
- Цукерберг готовит Mango и Avocado: M**a... (1145)
- Android-смартфон теперь может заблокировать... (1357)
- Минцифры добавило в «белый список» сайты... (1419)
- «Трамплин Электроникс» представила... (1349)
- Когда связь отключена или нестабильна: в... (1480)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...