- Colorful выпустила компактные видеокарты... (1815)
- Bethesda рассказала, как идёт разработка The... (1726)
- Apple вернёт iMac Pro? В коде ПО Apple... (2207)
- iPhone 17e может получить MagSafe, которого... (1463)
- Никакого AMOLED, американский бренд, IP69,... (1804)
- Никакого IPS, американский бренд, IP69, но... (2458)
- Если кому-то нужно к настольному ПК... (1798)
- Один из самых технологичных метровагонов в... (2809)
- Terminator: Survivors осталась без... (1334)
- Arctic выпустила термопасту MX-7 — её не... (2345)
- До максимального сближения межзвёздной... (1614)
- Анонсирован Westlanders — симулятор... (2320)
- Госдума обязала все домовые чаты в России... (1676)
- Амбициозная ролевая стратегия Disciples:... (2180)
- PayPal пожелала превратиться в американский... (2105)
- В 2027 году глобальные траты на оборудование... (2646)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...