- Starship прошёл по грани: оба бака прожглись... (1109)
- Nothing рассказала, кто мешает появлению... (1173)
- Патенты Apple мешают производителям... (1358)
- Самыми популярными автомобилями с АКПП в... (1092)
- Главный конкурент OpenAI намерен утроить... (1293)
- В следующем году Anthropic намерен утроить... (1204)
- Рекомендации и другие алгоритмы F******k и... (1300)
- M**a перенесла алгоритмы рейтинга и... (1182)
- 8 лет гарантии, адаптация для России, 469... (1220)
- В России открылся предзаказ на новые MacBook... (1513)
- В Белоруссии за восемь месяцев продали всего... (1313)
- Новая статья: Авторегрессионные ИИ-модели:... (1482)
- Google выпустила ИИ-генератор видео Veo 3.1... (1582)
- Google упростила восстановление аккаунта —... (1454)
- Samsung выпустила зарядные устройства с Qi2... (1544)
- Warhammer 40,000: Dark Heresy готовится к... (1625)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...