- В 2027 году глобальные траты оборудования... (2097)
- В бете Windows 11 26H1 появились функции,... (2762)
- Критический успех: глава Larian наконец... (2123)
- 16-ядерный Ryzen 9 8945HX, пассивное... (2728)
- Разработка чересчур реалистичного шутера... (2638)
- Kingston посоветовала закупаться ОЗУ и SSD,... (1891)
- Kingston посоветовала закупаться ОЗУ и SSD,... (2630)
- «Мы улучшили то, на что указывали наши... (1887)
- Microsoft наконец похоронит RC4 — шифр,... (2345)
- $100 млн на «карманный атом»: стартап Last... (2443)
- iPhone наконец начнут отправлять уведомления... (1906)
- До анонса Xiaomi: смартфон Redmi Note 15 5G... (1648)
- Универсальный ИИ-процессор Electron E1 в 100... (2060)
- Германия первой в мире начала... (1912)
- Великобритания хочет, чтобы в смартфонах и... (1674)
- LG показала Micro RGB evo — свой первый... (2296)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...